Аутстаффинг джунов: выстрел в ногу или спасение для бизнеса?

В этом материале разберем комплексную проблему младших специалистов — почему они стали не нужны бизнесу, чем это может навредить всей индустрии, и чем здесь может помочь аутстаффинг.

5050

"не бойтесь менторить аутстафферов, не бойтесь давать им доступ к своей инфраструктуре и базам знаний"

"А когда его навыки превысят ваши потребности, поставщик предоставит нового, и цикл повторится. Это настоящие win-win отношения."

Весь смысл брать джунов - это вырастить своего пацана, который будет разделять ценности и будет лоялен команде и компании(в техническом/идеологическом плане). Если повезет переростет своих менторов и все такое. Тот факт что он пока недорогой перебивается стоимостью его обучения, если конечно команда не забивает на это или это не аутсорс-помойка. Профит будет получаться сильно позже чем сразу после найма.

А в статье говорится: берите джунов на стороне, вкладывайтесь в обучение, не ссыте, а когда вы обучите его, мы дадим вам нового. Wat?

2
Ответить