Платформа для поддержки клиентов, аналитики и автоматизации работы отдела клиентского сервиса. Подходит для компаний любого размера. Юздеск поддерживает более 20 каналов коммуникации: мессенджеры, соцсети, почта, телефония, CRM-системы. Сотрудникам не нужно переключаться между окнами и программами — они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы. Автоматизировать рутинные задачи помогут фильтры, автозакрытие «мусорных» обращений, автоответы на стандартные вопросы и чат-боты.
Вы случайно среди helpdesk решений забыли указать ваших прямых конкурентов типа omnidesk.ru или happydesk.ru. Исправлю эту досадную оплошность.
Мы тут не совсем в кассу, но линейка систем, с которых переходят на Okdesk (на сегодня, бесспорно, лидер по количеству активных клиентов в России - более 750 компаний) сильно шире: Creatio, Jira Service Desk, OTRS, Zendesk, GLPI.
Только за последние 7 дней у нас было 6 миграций. Собственно об этом и многом другом мы расскажем на нашем вебинаре, который состоится чуть позже 29 марта https://events.webinar.ru/okdesk/10827239
На самом деле мы упомянули только тех, кто нам заплатил за рекламу. А вас потому что вы клёвые :)
Я конечно понимаю, что влезаю в битву титанов, "лидеров" рынка, но не могу не поправить, что omnidesk всё таки базируется не в рф, исходя из открытых источников.
Из замен переходим на Мойофис, пока полет нормальный. На Манго и Битриксе давно. Дизов вот жалко, но способы выкрутиться без перехода на аналоги у них есть пока что.
Привет!
Спасибо за включение нашего сервиса в подборку.
В «Битрикс24» также есть совместная работа с документами, корпоративный мессенджер, диск и автоматизация бизнес-процессов :)
Больше информации о функциях можно найти по ссылке: https://www.bitrix24.ru/features/
С уважением, команда «Битрикс24»
Спасибо за бесполезный пост.
Сервис телефонии Zadarma не уходит с российского рынка, в ближайшее время пользователи из России будут работать с новым локальным брендом — Novofon.
Изменения никак не коснутся ни технической, ни экономической, ни юридической стороны работы. По-прежнему клиенты работают и будут работать с действующими операторами и партнерами в стране.
Вот вам опыт работы с новым локальным брендом.
Не дай бог вы зайдете в личный кабинет не с российским IP. Господа из Новофона без предупреждения начинают сообщать вашим клиентам, что звонить по арендуемым вами телефонам невозможно, так как вы "используете оборудование, которое не находится в России". Как думаете, сколько клиентов вы потеряете с таким "партнером"?
Вот так вот изменения не коснулись бизнеса.