Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

CRM-системы, helpdesk, хранилища и другие помощники, которыми мы пользуемся каждый день.

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Два года назад нам казалось, что привычный мир с личными встречами, рукопожатиями и стройными рядами офисных клерков разрушен. Но мы адаптировались и стали больше использовать онлайн-инструменты.

Кажется, что мир снова меняется. К счастью, ИТ быстро подстраивается под новые реалии.

В сегодняшней подборке — зарубежные онлайн-сервисы и их аналоги. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Zendesk

  • Freshdesk

  • Kayako

  • OTRS

  • GLPI

  • Creatio
  • Intercom

Альтернатива

Юздеск

Платформа для поддержки клиентов, аналитики и автоматизации работы отдела клиентского сервиса. Подходит для компаний любого размера. Юздеск поддерживает более 20 каналов коммуникации: мессенджеры, соцсети, почта, телефония, CRM-системы. Сотрудникам не нужно переключаться между окнами и программами — они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы. Автоматизировать рутинные задачи помогут фильтры, автозакрытие «мусорных» обращений, автоответы на стандартные вопросы и чат-боты.

Расширенная аналитика позволит контролировать, насколько качественно и быстро отвечает клиентам тот или иной сотрудник, отдел или компания целиком. Отчеты помогут отслеживать и устранять намечающиеся проблемы с продуктом, находить точки роста, а значит — принимать взвешенные бизнес-решения.

Юздеск поможет как выстроить отдел поддержки с нуля, так и масштабировать его.

Цена: от 3000 ₽ в месяц за лицензию. Для тех, кто переезжает с другой системы, действует специальное предложение: до конца текущего контракта пользуйтесь Юздеском бесплатно (до трех месяцев)

Okdesk

Helpdesk-система для автоматизации сервиса, техподдержки, постпродажного и выездного обслуживания в компаниях от пяти сотрудников. Возможности и гибкость enterprise-систем, доступные для малого и среднего бизнеса.

Цена: от 1000 ₽ в месяц за лицензию

ITSM 365

Helpdesk для сервисной компании. Позволяет фиксировать все заявки от арендаторов, клиентов, посетителей в одной системе. Можно автоматически назначать ответственного, приоритеты и сроки устранения проблем. Есть возможность интеграции с внешними системами.

Цена: от 2000 ₽ в месяц за лицензию

Еадеск

Help Desk для обслуживания и поддержки клиентов. Работает с соцсетями и мессенджерами, групповыми чатами, почтой и телефонией. Распределяет обращения и помогает контролировать менеджеров.

Цена: от 690 ₽ в месяц за каждого пользователя

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Intercom
  • LiveChat
  • Сrisp

Альтернатива

Chatra

Онлайн и оффлайн чат-виджет. Поддерживает любое количество сайтов, есть возможность кастомизации оформления виджета, SSL-шифрование.

Цена: от 890₽ в месяц

Jivosite

Чат для сайта. Исправляет ошибки в сообщениях, показывает, откуда посетители пришли на сайт, кто они и что ищут. С помощью отчетов можно следить за качеством и количеством чатов на сайте.

Цена: от 594 ₽ в месяц

Pact

Агрегатор сообщений из мессенджеров и соцсетей. Интегрируется с AmoCRM и Bitrix24. Есть шаблоны для быстрого ответа.

Цена: от 990 ₽ в месяц + оплата за каждый канал связи

Carrot quest

Чат на сайте. Распределяет диалоги по командам при помощи автоматических правил и чат-бота, позволяет добавить шаблоны ответов.

Цена: от 839 ₽ в месяц

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Flow XO
  • Aimylogic
  • Botsify
  • Gerabot
  • Chatbot

Альтернатива

Botmother

Конструктор чат-ботов для Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассников. Ботов можно создавать в редакторе без навыков программирования. Для этого нужно придумать сценарий работы чат-бота, выбрать нужные компоненты и связать их между собой.

Цена: от 999 ₽ за бота в месяц при оплате за год

MyBotan

Конструктор чат-ботов для Instagram и Telegram.

Цена: от 990 ₽ в месяц

Senler

Конструктор чат-ботов для ВКонтакте.

Цены: до 150 сообщений в сутки — бесплатно

до 2000 сообщений в сутки — 150 ₽ в месяц

SaleBot

Конструктор ботов для популярных социальных сетей и мессенджеров. Чат-боты можно интегрировать с CRM, ERP, web API и внутренними системами заказчика. Есть своя CRM, чтобы управлять клиентами внутри сервиса.

Цены: до 50 сообщений в сутки — бесплатно

до 10 000 сообщений в сутки — 899 рублей в месяц

Chatforma

Конструктор чат-бота. Автоматизирует общение с клиентами. Использует кнопки меню, прикрепляет к сообщениям файлы различных форматов. Создает рассылки, хранит данные о заказах клиентов, отправляет уведомления при заполнении формы, оплате или при запросе диалога с менеджером.

Цены: от 1000 ₽ в месяц

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Dropbox
  • Google-диск

Альтернатива

Яндекс. Диск

Облачный сервис, позволяющий пользователям хранить свои данные на серверах в «облаке» и передавать их другим пользователям.

Цены: 10 ГБ — бесплатно, стартовый пакет + 100 ГБ — 34 ₽ в месяц, с третьего месяца — 69 ₽, оплата за год — 249 ₽

+ 1 ТБ — 99 ₽ в месяц, с третьего месяца — 199 ₽, оплата за год — 699 ₽+ 3 ТБ — 204 ₽ в месяц, с третьего месяца — 409 ₽, оплата за год — 1449 ₽

VK WorkDisk

Облачное хранилище от Mail. ru. Позволяет хранить любые данные и последние версии документов. Позволяет работать с текстами, таблицами и презентациями вместе с коллегами.

Цены: 3 ГБ, до 3 человек в команде — бесплатно, стандартный пакет До 3 ТБ — от 1990 ₽ за месяц

3 ТБ + три сервиса VK WorkSpace (ранее — Mail. ru для бизнеса) — от 3990 ₽ за месяц

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Dropbox Paper
  • Google Docs
  • Microsoft Office Online
  • AirTable

Альтернатива

МойОфис

Редакторы для работы с документами, облачное хранилище, почтовая система.

Цены: для физлиц и школ — бесплатно

Для организаций — от 1000 ₽

Платформы: Web, iOS, Android, macOS, Windows, Linux

Minerva Knowledge

Cистема управления знаниями нового поколения. Быстрый и точный поиск с исправлением опечаток, раскладки, фильтрами и точными ответами. Уведомления об изменениях в знаниях с возможностью контроля их чтения сотрудниками. Возможность использования знаний при создании обучающих курсов в Minerva Learn.

Цены: от 500 ₽

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Zoom
  • Skype
  • Google Hangouts
  • Whereby

Альтернатива

Яндекс. Телемост

Сервис для видеозвонков по ссылке.

Ограничения: до 35 человек, нужен аккаунт в Яндекс

Цена: бесплатно

Платформы: Web, iOS, Android

Видеомост

Сервис для видеоконференций.

Ограничения: бесплатная версия — до 100 человек, нужна регистрация

Цены: до 100 участников — бесплатно

больше 100 участников — от 1000 ₽ в месяц

Платформы: Web, iOS, Android, Linux, свой сервер

Видеозвонки Mail. ru

Сервис для видеозвонков по ссылке с возможностью демонстрации экрана.

Ограничения: до 100 человек, нужна почта на Mail. ru

Цена: бесплатно

iMind

Платформа для конфиденциальных видеосовещаний и вебинаров.

Ограничения: придется использовать три отдельных решения: для обычных созвонов, для компаний и для проведения вебинаров.

Цена: бесплатно

Webinar Meetings

Сервис для проведения онлайн-встреч без ограничений по времени.

Цены: до 15 участников — бесплатно

до 30 участников — 4796 ₽ в месяц

до 150 участников — 9 596 ₽ в месяц

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Streamtele. com
  • Binotel. ua
  • Ringostat. com

Альтернатива

Манго

С помощью Манго можно эффективно управлять звонками и работать с подробной аналитикой с любого устройства.

Цена: от 780 ₽ в месяц

Яндекс. Телефония

С помощью Яндекс. Телефонии можно легко справляться со звонками удаленно — хоть в очереди за кофе.

Цена: от 999 ₽ в месяц

Мегафон

Можно принимать звонки на единый многоканальный номер и распределять их на любые телефоны, видеть статистику по звонкам и слушать записи разговоров. Интегрируется с CRM.

Цена: от 1000 ₽ в месяц

Билайн

Позволяет оперативно организовать телефонию без дорогого спецоборудования и проводов.

Цена: от 500 ₽ в месяц

Телфин

Сервис облачной телефонии для бизнеса с функциями мониторинга звонков, голосового приветствия, записи и хранения разговоров.

Цены: от 790₽ в месяц

Гравител

По своим возможностям превосходит физическую офисную АТС. Подходит для бизнеса любого масштаба. Есть функция автоматизации, интеграция с CRM, речевая аналитика.

Цены: от 1780 ₽ в месяц

UIS

Телефония с функциями распределения и контроля звонков, автоматизацией приема звонков и интеграцией с CRM.

Цена: от 690 ₽ в месяц

Плюсофон

Облачная телефония. Могут подключать федеральные и региональные номера телефона. Предоставляется доступ к инструментам создания рассылок сообщений по целевой аудитории.

Цена: от 990 ₽ в месяц

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Insightly
  • Pipeliner CRM
  • Pipedrive
  • Salesforce
  • Oracle CRM On Demand
  • Microsoft Dynamics CRM Online

Альтернатива

AmoCRM

AmoCRM автоматически собирает запросы из множества каналов: электронная почта, звонки, форма на сайте, мессенджеры.

Цена: от 499 ₽ в месяц за пользователя

Битрикс24

У Битрикс24 огромное количество полезных инструментов: видеозвонки, онлайн-документы, CRM с задачами, контакт-центр и даже конструктор сайтов и интернет-магазины.

Цена: бесплатная версия или 2490 ₽ в месяц за 5 пользователей

Мегаплан

CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами компании.

Цена: от 549 ₽ в месяц за пользователя

RetailCRM

С помощью RetailCRM вы сможете управлять всеми коммуникациями в одном окне.

Цена: от 1500 ₽ в месяц за пользователя

dikidi Business

CRM-система для онлайн-записи клиентов и ведения графика специалистов сферы услуг.

Цена: от 400 до 1200 ₽ в месяц за неограниченное количество пользователей

Flowlu

Комплексная система с проектами и задачами, CRM, финансами, множеством интеграций. Есть бесплатный тариф и тестовый период.

Цена: от 1890 ₽

OkoCRM

Система автоматически собирает заявки с мессенджеров, форм на сайтах, электронной почты и телефонных звонков. Позволяет создавать формы для сбора информации — аналог Google форм, формирует документы из готовых шаблонов. CRM достаточно гибкая, ее можно настроить под процессы любого бизнеса.

Цена: от 550 ₽ в месяц за пользователя (14 дней – тестовый период)

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • SendPulse
  • Mailchimp
  • GetResponse
  • Sendiblue
  • Pipedrive

Альтернатива

DashaMail

Большой набор инструментов для создания эффективных рассылок. Также у сервиса есть готовые шаблоны.

Цены: до 100 подписчиков — бесплатно

1000 подписчиков — 950 ₽ в месяц

Sendsay

Автоматизирует маркетинг с помощью комплексного набора инструментов.

Цена: от 440 ₽ в месяц

Carrot quest

Подружит маркетинг и продажи — сократит цикл сделки и поможет увеличить прибыль.

Цены: 1290 ₽ в месяц за бизнес-чат или 2690 ₽ в месяц за автоматизации

Convead

Отлично подходит для выстраивания коммуникации с клиентами — возвращайте их на сайт, рассказывайте об акциях.

Цена: от 1750 ₽ в месяц за 5000 посещений и 1000 писем

Mindbox

Платформа автоматизации маркетинга (CDP). Собирает всю информацию о клиенте в одном окне: с сайтов и приложений, из рассылок и даже касс розницы.

Цена: 11 760 ₽ в месяц за 1000 клиентов в базе

NotiSend

Создавайте email-, viber-, SMS- и push-рассылки оперативно и без лишних усилий.

Цены: до 200 подписчиков — бесплатно

1000 подписчиков — 480 ₽ в месяц

Mailo Post

С Mailo Post легко делать email-рассылки, создавать шаблоны и анализировать статистику.

Цены: до 200 подписчиков — бесплатно

1000 подписчиков — 480 ₽ в месяц

BotHelp

Платформа для рассылок, автоворонок и чат-ботов в мессенджерах и соц.сетях.

Цены: от 990 ₽ (пробный период 14 дней

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Zoom
  • ClickMeeting

Альтернатива

Webinar. ru

Экосистема сервисов для онлайн-мероприятий.

Цены: до 15 участников — бесплатно

до 30 участников — 5995 ₽ в месяц, 5396 ₽ при оплате за полгода и 4796 при оплате за год

до 150 участников — 11 995 ₽ в месяц, 10 796 ₽ при оплате за полгода и 9596 при оплате за год

Bizon365

Платформа для проведения онлайн-курсов, вебинаров, тестирования, продаж и приема платежей.

Цена: 2 ₽ за участника вебинара

Pruffme

Платформа для проведения онлайн-мероприятий с интерактивными досками и возможностью создания опросов и тестов.

Цена: от 3910 ₽ в месяц за 30 спикеров и 100 участников

Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки

Зарубежные сервисы

  • Zapier
  • Integromat

Альтернатива

Albato

Сервис для создания интеграций с CRM-системами, соцсетями, чат-ботами и мессенджерами.

Цены: бесплатный период — 14 дней

Подключение одного аккаунта в каждом сервисе — 990 ₽ за месяц

Пять аккаунтов в каждом сервисе — 2990 ₽ за месяц

Премиум-тариф с 15 подключениями — 7490 ₽ за месяц

Бизнес-тариф с 50 подключениями — 11 990 ₽ за месяц

Мы в «Юздеске» решили помочь компаниям, которые ищут альтернативные хелпдески и системы для поддержки клиентов. Наш кофаундер Катерина Виноходова проведет вебинар, где расскажет:

  • Как подготовиться к переезду технически, операционно, морально.
  • Как перенести данные, настройки и ничего не забыть.
  • Какие есть отличия в базовом функционале Зендкеска и Юздеска.
  • Почему наши клиенты переезжали с Зендеска.

В конце вебинара все гости получат бесплатный чек-лист по переезду из Зендеска в Юздеск.

Когда: 29 марта, 16:00

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке

1919
24 комментария

Вы случайно среди helpdesk решений забыли указать ваших прямых конкурентов типа omnidesk.ru или happydesk.ru. Исправлю эту досадную оплошность.
Мы тут не совсем в кассу, но линейка систем, с которых переходят на Okdesk (на сегодня, бесспорно, лидер по количеству активных клиентов в России - более 750 компаний) сильно шире: Creatio, Jira Service Desk, OTRS, Zendesk, GLPI.
Только за последние 7 дней у нас было 6 миграций. Собственно об этом и многом другом мы расскажем на нашем вебинаре, который состоится чуть позже 29 марта https://events.webinar.ru/okdesk/10827239

6
Ответить

На самом деле мы упомянули только тех, кто нам заплатил за рекламу. А вас потому что вы клёвые :)

1
Ответить

Я конечно понимаю, что влезаю в битву титанов, "лидеров" рынка, но не могу не поправить, что omnidesk всё таки базируется не в рф, исходя из открытых источников.

1
Ответить

Из замен переходим на Мойофис, пока полет нормальный. На Манго и Битриксе давно. Дизов вот жалко, но способы выкрутиться без перехода на аналоги у них есть пока что.

5
Ответить

Привет!

Спасибо за включение нашего сервиса в подборку.

В «Битрикс24» также есть совместная работа с документами, корпоративный мессенджер, диск и автоматизация бизнес-процессов :)

Больше информации о функциях можно найти по ссылке: https://www.bitrix24.ru/features/

С уважением, команда «Битрикс24»

4
Ответить

Спасибо за бесполезный пост.

Сервис телефонии Zadarma не уходит с российского рынка, в ближайшее время пользователи из России будут работать с новым локальным брендом — Novofon.

Изменения никак не коснутся ни технической, ни экономической, ни юридической стороны работы. По-прежнему клиенты работают и будут работать с действующими операторами и партнерами в стране.

3
Ответить

Вот вам опыт работы с новым локальным брендом.

Не дай бог вы зайдете в личный кабинет не с российским IP. Господа из Новофона без предупреждения начинают сообщать вашим клиентам, что звонить по арендуемым вами телефонам невозможно, так как вы "используете оборудование, которое не находится в России". Как думаете, сколько клиентов вы потеряете с таким "партнером"?

Вот так вот изменения не коснулись бизнеса.

1
Ответить