Аналоги зарубежных онлайн-сервисов для клиентской поддержки
CRM-системы, helpdesk, хранилища и другие помощники, которыми мы пользуемся каждый день.
Два года назад нам казалось, что привычный мир с личными встречами, рукопожатиями и стройными рядами офисных клерков разрушен. Но мы адаптировались и стали больше использовать онлайн-инструменты.
Кажется, что мир снова меняется. К счастью, ИТ быстро подстраивается под новые реалии.
В сегодняшней подборке — зарубежные онлайн-сервисы и их аналоги. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.
Зарубежные сервисы
Zendesk
Freshdesk
Kayako
OTRS
GLPI
- Creatio
- Intercom
Альтернатива
Юздеск
Платформа для поддержки клиентов, аналитики и автоматизации работы отдела клиентского сервиса. Подходит для компаний любого размера. Юздеск поддерживает более 20 каналов коммуникации: мессенджеры, соцсети, почта, телефония, CRM-системы. Сотрудникам не нужно переключаться между окнами и программами — они смогут пользоваться привычными сервисами, не выходя из платформы. Автоматизировать рутинные задачи помогут фильтры, автозакрытие «мусорных» обращений, автоответы на стандартные вопросы и чат-боты.
Расширенная аналитика позволит контролировать, насколько качественно и быстро отвечает клиентам тот или иной сотрудник, отдел или компания целиком. Отчеты помогут отслеживать и устранять намечающиеся проблемы с продуктом, находить точки роста, а значит — принимать взвешенные бизнес-решения.
Юздеск поможет как выстроить отдел поддержки с нуля, так и масштабировать его.
Цена: от 3000 ₽ в месяц за лицензию. Для тех, кто переезжает с другой системы, действует специальное предложение: до конца текущего контракта пользуйтесь Юздеском бесплатно (до трех месяцев)
Okdesk
Helpdesk-система для автоматизации сервиса, техподдержки, постпродажного и выездного обслуживания в компаниях от пяти сотрудников. Возможности и гибкость enterprise-систем, доступные для малого и среднего бизнеса.
Цена: от 1000 ₽ в месяц за лицензию
ITSM 365
Helpdesk для сервисной компании. Позволяет фиксировать все заявки от арендаторов, клиентов, посетителей в одной системе. Можно автоматически назначать ответственного, приоритеты и сроки устранения проблем. Есть возможность интеграции с внешними системами.
Цена: от 2000 ₽ в месяц за лицензию
Еадеск
Help Desk для обслуживания и поддержки клиентов. Работает с соцсетями и мессенджерами, групповыми чатами, почтой и телефонией. Распределяет обращения и помогает контролировать менеджеров.
Цена: от 690 ₽ в месяц за каждого пользователя
Зарубежные сервисы
- Intercom
- LiveChat
- Сrisp
Альтернатива
Chatra
Онлайн и оффлайн чат-виджет. Поддерживает любое количество сайтов, есть возможность кастомизации оформления виджета, SSL-шифрование.
Цена: от 890₽ в месяц
Jivosite
Чат для сайта. Исправляет ошибки в сообщениях, показывает, откуда посетители пришли на сайт, кто они и что ищут. С помощью отчетов можно следить за качеством и количеством чатов на сайте.
Цена: от 594 ₽ в месяц
Pact
Агрегатор сообщений из мессенджеров и соцсетей. Интегрируется с AmoCRM и Bitrix24. Есть шаблоны для быстрого ответа.
Цена: от 990 ₽ в месяц + оплата за каждый канал связи
Carrot quest
Чат на сайте. Распределяет диалоги по командам при помощи автоматических правил и чат-бота, позволяет добавить шаблоны ответов.
Цена: от 839 ₽ в месяц
Зарубежные сервисы
- Flow XO
- Aimylogic
- Botsify
- Gerabot
- Chatbot
Альтернатива
Botmother
Конструктор чат-ботов для Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассников. Ботов можно создавать в редакторе без навыков программирования. Для этого нужно придумать сценарий работы чат-бота, выбрать нужные компоненты и связать их между собой.
Цена: от 999 ₽ за бота в месяц при оплате за год
MyBotan
Конструктор чат-ботов для Instagram и Telegram.
Цена: от 990 ₽ в месяц
Senler
Конструктор чат-ботов для ВКонтакте.
Цены: до 150 сообщений в сутки — бесплатно
до 2000 сообщений в сутки — 150 ₽ в месяц
SaleBot
Конструктор ботов для популярных социальных сетей и мессенджеров. Чат-боты можно интегрировать с CRM, ERP, web API и внутренними системами заказчика. Есть своя CRM, чтобы управлять клиентами внутри сервиса.
Цены: до 50 сообщений в сутки — бесплатно
до 10 000 сообщений в сутки — 899 рублей в месяц
Chatforma
Конструктор чат-бота. Автоматизирует общение с клиентами. Использует кнопки меню, прикрепляет к сообщениям файлы различных форматов. Создает рассылки, хранит данные о заказах клиентов, отправляет уведомления при заполнении формы, оплате или при запросе диалога с менеджером.
Цены: от 1000 ₽ в месяц
Зарубежные сервисы
- Dropbox
- Google-диск
Альтернатива
Яндекс. Диск
Облачный сервис, позволяющий пользователям хранить свои данные на серверах в «облаке» и передавать их другим пользователям.
Цены: 10 ГБ — бесплатно, стартовый пакет + 100 ГБ — 34 ₽ в месяц, с третьего месяца — 69 ₽, оплата за год — 249 ₽
+ 1 ТБ — 99 ₽ в месяц, с третьего месяца — 199 ₽, оплата за год — 699 ₽+ 3 ТБ — 204 ₽ в месяц, с третьего месяца — 409 ₽, оплата за год — 1449 ₽
VK WorkDisk
Облачное хранилище от Mail. ru. Позволяет хранить любые данные и последние версии документов. Позволяет работать с текстами, таблицами и презентациями вместе с коллегами.
Цены: 3 ГБ, до 3 человек в команде — бесплатно, стандартный пакет До 3 ТБ — от 1990 ₽ за месяц
3 ТБ + три сервиса VK WorkSpace (ранее — Mail. ru для бизнеса) — от 3990 ₽ за месяц
Зарубежные сервисы
- Dropbox Paper
- Google Docs
- Microsoft Office Online
- AirTable
Альтернатива
МойОфис
Редакторы для работы с документами, облачное хранилище, почтовая система.
Цены: для физлиц и школ — бесплатно
Для организаций — от 1000 ₽
Платформы: Web, iOS, Android, macOS, Windows, Linux
Minerva Knowledge
Cистема управления знаниями нового поколения. Быстрый и точный поиск с исправлением опечаток, раскладки, фильтрами и точными ответами. Уведомления об изменениях в знаниях с возможностью контроля их чтения сотрудниками. Возможность использования знаний при создании обучающих курсов в Minerva Learn.
Цены: от 500 ₽
Зарубежные сервисы
- Zoom
- Skype
- Google Hangouts
- Whereby
Альтернатива
Яндекс. Телемост
Сервис для видеозвонков по ссылке.
Ограничения: до 35 человек, нужен аккаунт в Яндекс
Цена: бесплатно
Платформы: Web, iOS, Android
Видеомост
Сервис для видеоконференций.
Ограничения: бесплатная версия — до 100 человек, нужна регистрация
Цены: до 100 участников — бесплатно
больше 100 участников — от 1000 ₽ в месяц
Платформы: Web, iOS, Android, Linux, свой сервер
Видеозвонки Mail. ru
Сервис для видеозвонков по ссылке с возможностью демонстрации экрана.
Ограничения: до 100 человек, нужна почта на Mail. ru
Цена: бесплатно
iMind
Платформа для конфиденциальных видеосовещаний и вебинаров.
Ограничения: придется использовать три отдельных решения: для обычных созвонов, для компаний и для проведения вебинаров.
Цена: бесплатно
Webinar Meetings
Сервис для проведения онлайн-встреч без ограничений по времени.
Цены: до 15 участников — бесплатно
до 30 участников — 4796 ₽ в месяц
до 150 участников — 9 596 ₽ в месяц
Зарубежные сервисы
- Streamtele. com
- Binotel. ua
- Ringostat. com
Альтернатива
Манго
С помощью Манго можно эффективно управлять звонками и работать с подробной аналитикой с любого устройства.
Цена: от 780 ₽ в месяц
Яндекс. Телефония
С помощью Яндекс. Телефонии можно легко справляться со звонками удаленно — хоть в очереди за кофе.
Цена: от 999 ₽ в месяц
Мегафон
Можно принимать звонки на единый многоканальный номер и распределять их на любые телефоны, видеть статистику по звонкам и слушать записи разговоров. Интегрируется с CRM.
Цена: от 1000 ₽ в месяц
Билайн
Позволяет оперативно организовать телефонию без дорогого спецоборудования и проводов.
Цена: от 500 ₽ в месяц
Телфин
Сервис облачной телефонии для бизнеса с функциями мониторинга звонков, голосового приветствия, записи и хранения разговоров.
Цены: от 790₽ в месяц
Гравител
По своим возможностям превосходит физическую офисную АТС. Подходит для бизнеса любого масштаба. Есть функция автоматизации, интеграция с CRM, речевая аналитика.
Цены: от 1780 ₽ в месяц
UIS
Телефония с функциями распределения и контроля звонков, автоматизацией приема звонков и интеграцией с CRM.
Цена: от 690 ₽ в месяц
Плюсофон
Облачная телефония. Могут подключать федеральные и региональные номера телефона. Предоставляется доступ к инструментам создания рассылок сообщений по целевой аудитории.
Цена: от 990 ₽ в месяц
Зарубежные сервисы
- Insightly
- Pipeliner CRM
- Pipedrive
- Salesforce
- Oracle CRM On Demand
- Microsoft Dynamics CRM Online
Альтернатива
AmoCRM
AmoCRM автоматически собирает запросы из множества каналов: электронная почта, звонки, форма на сайте, мессенджеры.
Цена: от 499 ₽ в месяц за пользователя
Битрикс24
У Битрикс24 огромное количество полезных инструментов: видеозвонки, онлайн-документы, CRM с задачами, контакт-центр и даже конструктор сайтов и интернет-магазины.
Цена: бесплатная версия или 2490 ₽ в месяц за 5 пользователей
Мегаплан
CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами компании.
Цена: от 549 ₽ в месяц за пользователя
RetailCRM
С помощью RetailCRM вы сможете управлять всеми коммуникациями в одном окне.
Цена: от 1500 ₽ в месяц за пользователя
dikidi Business
CRM-система для онлайн-записи клиентов и ведения графика специалистов сферы услуг.
Цена: от 400 до 1200 ₽ в месяц за неограниченное количество пользователей
Flowlu
Комплексная система с проектами и задачами, CRM, финансами, множеством интеграций. Есть бесплатный тариф и тестовый период.
Цена: от 1890 ₽
OkoCRM
Система автоматически собирает заявки с мессенджеров, форм на сайтах, электронной почты и телефонных звонков. Позволяет создавать формы для сбора информации — аналог Google форм, формирует документы из готовых шаблонов. CRM достаточно гибкая, ее можно настроить под процессы любого бизнеса.
Цена: от 550 ₽ в месяц за пользователя (14 дней – тестовый период)
Зарубежные сервисы
- SendPulse
- Mailchimp
- GetResponse
- Sendiblue
- Pipedrive
Альтернатива
DashaMail
Большой набор инструментов для создания эффективных рассылок. Также у сервиса есть готовые шаблоны.
Цены: до 100 подписчиков — бесплатно
1000 подписчиков — 950 ₽ в месяц
Sendsay
Автоматизирует маркетинг с помощью комплексного набора инструментов.
Цена: от 440 ₽ в месяц
Carrot quest
Подружит маркетинг и продажи — сократит цикл сделки и поможет увеличить прибыль.
Цены: 1290 ₽ в месяц за бизнес-чат или 2690 ₽ в месяц за автоматизации
Convead
Отлично подходит для выстраивания коммуникации с клиентами — возвращайте их на сайт, рассказывайте об акциях.
Цена: от 1750 ₽ в месяц за 5000 посещений и 1000 писем
Mindbox
Платформа автоматизации маркетинга (CDP). Собирает всю информацию о клиенте в одном окне: с сайтов и приложений, из рассылок и даже касс розницы.
Цена: 11 760 ₽ в месяц за 1000 клиентов в базе
NotiSend
Создавайте email-, viber-, SMS- и push-рассылки оперативно и без лишних усилий.
Цены: до 200 подписчиков — бесплатно
1000 подписчиков — 480 ₽ в месяц
Mailo Post
С Mailo Post легко делать email-рассылки, создавать шаблоны и анализировать статистику.
Цены: до 200 подписчиков — бесплатно
1000 подписчиков — 480 ₽ в месяц
BotHelp
Платформа для рассылок, автоворонок и чат-ботов в мессенджерах и соц.сетях.
Цены: от 990 ₽ (пробный период 14 дней
Зарубежные сервисы
- Zoom
- ClickMeeting
Альтернатива
Webinar. ru
Экосистема сервисов для онлайн-мероприятий.
Цены: до 15 участников — бесплатно
до 30 участников — 5995 ₽ в месяц, 5396 ₽ при оплате за полгода и 4796 при оплате за год
до 150 участников — 11 995 ₽ в месяц, 10 796 ₽ при оплате за полгода и 9596 при оплате за год
Bizon365
Платформа для проведения онлайн-курсов, вебинаров, тестирования, продаж и приема платежей.
Цена: 2 ₽ за участника вебинара
Pruffme
Платформа для проведения онлайн-мероприятий с интерактивными досками и возможностью создания опросов и тестов.
Цена: от 3910 ₽ в месяц за 30 спикеров и 100 участников
Зарубежные сервисы
- Zapier
- Integromat
Альтернатива
Albato
Сервис для создания интеграций с CRM-системами, соцсетями, чат-ботами и мессенджерами.
Цены: бесплатный период — 14 дней
Подключение одного аккаунта в каждом сервисе — 990 ₽ за месяц
Пять аккаунтов в каждом сервисе — 2990 ₽ за месяц
Премиум-тариф с 15 подключениями — 7490 ₽ за месяц
Бизнес-тариф с 50 подключениями — 11 990 ₽ за месяц
Мы в «Юздеске» решили помочь компаниям, которые ищут альтернативные хелпдески и системы для поддержки клиентов. Наш кофаундер Катерина Виноходова проведет вебинар, где расскажет:
- Как подготовиться к переезду технически, операционно, морально.
- Как перенести данные, настройки и ничего не забыть.
- Какие есть отличия в базовом функционале Зендкеска и Юздеска.
- Почему наши клиенты переезжали с Зендеска.
В конце вебинара все гости получат бесплатный чек-лист по переезду из Зендеска в Юздеск.
Когда: 29 марта, 16:00
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке
Вы случайно среди helpdesk решений забыли указать ваших прямых конкурентов типа omnidesk.ru или happydesk.ru. Исправлю эту досадную оплошность.
Мы тут не совсем в кассу, но линейка систем, с которых переходят на Okdesk (на сегодня, бесспорно, лидер по количеству активных клиентов в России - более 750 компаний) сильно шире: Creatio, Jira Service Desk, OTRS, Zendesk, GLPI.
Только за последние 7 дней у нас было 6 миграций. Собственно об этом и многом другом мы расскажем на нашем вебинаре, который состоится чуть позже 29 марта https://events.webinar.ru/okdesk/10827239
На самом деле мы упомянули только тех, кто нам заплатил за рекламу. А вас потому что вы клёвые :)
Я конечно понимаю, что влезаю в битву титанов, "лидеров" рынка, но не могу не поправить, что omnidesk всё таки базируется не в рф, исходя из открытых источников.
Из замен переходим на Мойофис, пока полет нормальный. На Манго и Битриксе давно. Дизов вот жалко, но способы выкрутиться без перехода на аналоги у них есть пока что.
Привет!
Спасибо за включение нашего сервиса в подборку.
В «Битрикс24» также есть совместная работа с документами, корпоративный мессенджер, диск и автоматизация бизнес-процессов :)
Больше информации о функциях можно найти по ссылке: https://www.bitrix24.ru/features/
С уважением, команда «Битрикс24»
Спасибо за бесполезный пост.
Сервис телефонии Zadarma не уходит с российского рынка, в ближайшее время пользователи из России будут работать с новым локальным брендом — Novofon.
Изменения никак не коснутся ни технической, ни экономической, ни юридической стороны работы. По-прежнему клиенты работают и будут работать с действующими операторами и партнерами в стране.
Вот вам опыт работы с новым локальным брендом.
Не дай бог вы зайдете в личный кабинет не с российским IP. Господа из Новофона без предупреждения начинают сообщать вашим клиентам, что звонить по арендуемым вами телефонам невозможно, так как вы "используете оборудование, которое не находится в России". Как думаете, сколько клиентов вы потеряете с таким "партнером"?
Вот так вот изменения не коснулись бизнеса.