Тинькофф блокирует счета, не объясняя причины
158158

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты согласно пунктам 4.5 и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Отдельно проверяем все консультации и действия. Вернемся с дополнением чуть позже.

Ответить