{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует счета, не объясняя причины

Сегодня мне @Тинькофф сделал утром "добрым"!

Вчера по стечению обстоятельств я остался без работы, и получил полный расчет (деньги пришли на тинькофф, с пометкой что это расчет). Утром сегодня вместо возможности отдать долг товарищу получил уведомление что операции приостановлены, далее переписка сменилось 3 или 4 оператора все исчезали при попытке выяснить, за что прилетела блокировка.

Т.е. якобы могу снимать или совершать какие либо покупки, с лимитом 0 руб. Это больше похоже на издевательство.

Зато не забыли напомнить про платеж по кредитной карте!

Есстественно никто со мной не связывался, от слова совсем. Т.е. я не знаю почему заблокирован мне не дают комментарий, не запрашивают документы, ничего кроме то что все деньги лежат на карте и я не могу ничего сделать.

Просто подобное предложение меня немного вывело из себя, потому что мне предлагают ходить по ресторанам переводить деньги внутри своих счетов (наверно чтобы верить что они есть), когда я не могу банально сходить в магазин и купить продукты.

Вмешалась некая Ирина, причем чат сейчас выглядит как будто сообщения были но по факту в чате их не было. И сказала что бан вечный гуляй Вася.

Я бы может так и не убивался если бы не ситуация у товарища 1:1 блок карты и никаких комментариев кроме 2х пунктов регламента, причем я написал я готов что угодно предоставить, но поддержка предполагаю из-за громадного количества забаненных просто банально не успевает.

Я прошу представителей Тинькофф все таки снизойти до своих клиентов и связаться раз обещали до конца дня (кстати).

UPD:
Никто из Тинькофф так и не связался, обращение вместо 1 дня улетело на 5 дней. Т.е. срок до 23.03

Как утверждал Тинькофф, что мы не блокируем случайно опровергается тут

Продолжаем питаться святым духом!

UPD2:

Пока дописывал пришло еще одно сообщение от поддержки процитирую:

"Вы можете воспользоваться вашими средствами в рамках лимита, сейчас коллеги решают ваш вопрос по поводу снятия этих ограничений.
Мы не удерживаем ваши средства. Вы можете позвонить или написать по электронной почте или в чате, чтобы закрыть счет и получить деньги со своего счета на свой счет в другом банке."

Т.е. мы не заблокировали просто поставили вам лимит 0 рублей!!!!!! Вы реально издеваетесь????

@Тинькофф где ответы?

Как и ожидалось рассмотрение просто решили каааак бляха муха???

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты согласно пунктам 4.5 и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Отдельно проверяем все консультации и действия. Вернемся с дополнением чуть позже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камский
Автор

Ответ от ЦБ:
"Отмечаем, что право кредитной организации на отказ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции предусмотрено пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. При этом пунктом 13.4 статьи 7 указанного федерального закона для клиентов, получивших такой отказ, предусмотрена процедура "реабилитации". Клиенту необходимо обратиться в кредитную организацию за разъяснениями причин отказа. По закону кредитная организация обязана предоставить клиенту информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма «реабилитации», то есть обжаловании решения кредитной организации, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 и абзацем вторым пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ."

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камский
Автор

Судя по количеству материалов появляющихся за последние дни блокировка повальная!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Сложно сказать. Когда мне расчет с предприятия где я получал зарплату пришел - весьма существенно превышающий зарплату, никакой блокировки не последовало. Возможно в историях, которые появляются на vc, не все очень чисто.
Они все начинаются "сижу никого не трогаю, и тут на тебе". А потом выясняется что то валютой приторговывал ловко, то деньги туда-сюда гонял по пирам, то вообще отмывал. Это не в защиту банка, просто уже складывается такое впечатление, что засилье отзывов просто потому что в основном на тинькова с такими операциями и идут.
Тем не менее часть из блокировок на самом деле оказываются сомнительными. И хотя Тинькоф снимает блокировки, чести ему это не делает.

Из странностей в письме - не указано, что расчет пришел туда, куда приходила зарплата.
А так, по сути нет проблем какой-нибудь компании-однодневке забубенить платеж с пометкой расчет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MrMike3112 .

Очень много клиентов увидели дыру в обменных курсах. Но не аналитики Тинькоффа.

Ответить
Развернуть ветку
deadd 15

Года полтора пользовался Тинькофф премиум. В январе произошла ситуация один в один, предложили вывести средства в другой банк, что я и сделал. Хотя мне Тинькофф очень нравится, я так подозреваю, что я им не понравился из за регулярного кэшбэка 15к +, хотя я их правила не нарушал. Ну да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище
Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Никого не смутила ссылка в первом скрине на некий int-kredit . ru
Это же очевидно не сайт банка, и при этом ответ от официальной поддержки
@Тинькофф что за сайт дает ваша же поддержка? Или просто сотрудник первый сайт из поисковой выдачи дернул?)

Ещё раз говорит об уровне компетентности поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камский
Автор

Блин я даже не заметил, очень интересно услышать ответ от Тинька.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Брантон

У меня в Тинькофф тоже были огромные обороты, ушёл пока нафиг от туда. Что-то что ни пост на vc.ru, то каждый про тинькоф. Ребят, делать будете что-то или как?

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Огромные - это какие?
Какого рода поступления и какие расходы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ментат

мамкин нытик, решил поныться на виси

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Камский
Автор

Ммм как интересно, с одной маленькой оговоркой, я валютой не торговал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Сахар не только бабки скупают, и не только на полках, и не только в России.
Бабули в авангарде просто - сахарной истерии.
Осенью будет мучная тема.
Все будут за мукой охотиться.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Твои деньги у Тинькова это не твои деньги а Тинькова!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Наверное что-то недоговариваешь) Может крипту гонял или еще что в этом духе... Смысл тебя блочить?! Банк только теряет от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ядренников

Даже когда люди гоняют крипту, банк обязан запрашивать документы по 115ФЗ, а они вместо этого просто говорят тебе о том, что не готовы пересматривать своё решение. Не запрашивая абсолютно никаких документов

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Жуткий Билли

Из самого очевидного - кассовый разрыв прикрыть)

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Inusov

во всем готовы подозревать клиентов @Тинькофф банка, но признавать очевидное что банк в этом кризисе обосрался ,не хотите. Не хватает у него квалифицированных кадров. Может и айтишники в кризис свалили из ТБ, может ликвидности не хватает, может криво читают закон.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Как только начались подобные статьи о ттинькове, я быстро вывел все что у меня было со счетов у них. И потом оказалось не зря.
Потом начались истории что Свифты не проходят, и я стал работать через другой банк, да это было дороже, но зато надежнее.
Все таки истории на vc. Мне сэкономили кучу денег и нервов!
Теперь, нет никакого доверия и чувства стабильности по отношению к Тиньков, максимум мороженое в ларьке купить, это лимит доверия к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Kuka

А каким банком вы в итоге стали пользоваться, поделитесь пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
кушают какашки

Ого, даже без матов. У тебя стальные нервы. 💪

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

По идее, это шаблонный пиздеж и никакие траты по lifestyle-категориям внутри супер-аппа Тинькофф тоже не будут работать. Вам озалупили лимиты в ноль, чтобы потом выдавить из банка.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Посыпался Тиньков походу ...

Ответить
Развернуть ветку
Василий П

ЦБ указал банкам следить за нетипичными транзакциями клиентов

Если вы стали покупать, например, сахар небывалыми объемами в разных магазинах и расплачиваться картой, банки обратят на это внимание. Такова новая директива ЦБ.

Если банк примет решение, что вы нетипично увеличили спрос на определённый товар, это вызовет подозрения о возможной спекуляции. Банк запросит объяснение таким транзакциям и в случае неубедительного ответа заблокирует их по 115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

ЦБ РФ ожидаемо, но в тихую, выпустил директиву в рамках 115 ФЗ, которая призвана блокировать подозрительные транзакции с целью защищать интересы государства.

Какие операции теперь под пристальным вниманием:

1. Любые транзакции юридических и физических лиц, направленные на поиск лазеек и обход специальных ограничительных мер, которые были наложены Центральным Банком и Правительством РФ.

❗️Например, способы обойти ограничения по валютным операциям или попытки вывода активов организациям нерезидентов из списка «недружественных» стран

2. Нестандартные операции, аномальные транзакции, изменение структуры потребительских расходов или расходы инвестиционного характера, например, в крипту.

❗️Если банк замечает странную активность клиента, он пристально следит за ним, проводит углубленную проверку, и в случае чего откажется в проведении операций по 115-ФЗ или заблокирует проведение транзакций

Мы теперь живем в такой ситуации — закупаешься туалеткой или криптой — бан. Хочешь отправить родственникам денег за границу выше лимита — бан.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Так автор почему-то явно не описал в посте что ничего подозрительного, с точки зрения банка, не делал (криптовалюта, покупки валюты по странному курсу, получение каких-то странных денег, ещё что-то).

Может автор всё же это делал?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Если автор что-то плохое делал, то на него Тинькофф уже подал заявление в полицию?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Романов

Блин, нормальный же банк был, если не самый классный. Печально видеть то, что строилось 16 лет превращается кое из за кого в треш.....

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Технически да, он лучший. Только саппорт, очень слабый.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Q

Фридману вот £2500 в месяц разрешили… Тинькофф просто увидел в вас уберолигарха

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

А могли бы вообще описать, что не стоит делать, чтобы не было такого. Простыми бытовыми словами. А то заводить ещё и новый банк не очень хочется, помимо окружающей суеты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Klochko

@Тинькофф А вы будете править вот это вот скотство - "вы можете совершать покупки и снимать наличные в пределах 0 рублей" (простите за лексику, но другого слова подобрать не удается)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

Как я понял, они разрешают пользоваться деньгами. А именно оплачивать картой или переводить другому пользователю тинькофф. Но у вас лимит на снятие наличных в месяц (что нормально, у многих банков есть такой лимит). Вы наверное снимали много за месяц и остается ждать следующий месяц. Возможно лимит можно расширить перейдя на другой тариф обслуживания. Как вариант оформить родне по карте и заналить через них.

Но я и допускаю, что по многим клиентам возможно задерживание денег на счету. Так как мы не знаем всех подробностей финансовой деятельности со счета.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Лимит 0 рублей. Ты статью прочитал, перед тем как оставить комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VISAMARKT
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

то ли утка, то ли 2021 год еще не настал, то ли все истории на vc про отмывания денег и финансирования терроризма на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Разберуться, пока еще они не всех блокируют, но в банке начался кипишь и люди с большим баблом уже ищут связи в нужных органах что бы его из тинькова забрать, потому что официально забрать не получается а через неделю все превращается в тыкву. Надеюсь врут.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Я правда не опираясь на мнение толпы, я анализ 2годичного тесного контакта с этими бездарными снобами анализирую и вот я почти уверен, что ошибки у меня нет, так же как и не было и после 24ф и знаменитой речи всевышнего экономиста всея Руси . Но хомячки, к сожалению продолжают верить в отписки и стадно ждать старых времён лояльности... нееее как не будет никогда доллара по 60, так и не будет Старого ТБ с уважительным отношением ко всем клиентам и лояльности к ним же. Думайте и действуйте и не благодарите!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Nikitin

Врать не надо - переводы по реквизитам из банка работают как и раньше. Если люди с большим баблом боятся, что в другом банке не смогут объяснить происхождение большого бабла - это не проблемы тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина О

Да, Тинькофф уже не торт. Самое паршивое, что происходят эти блокировки в такое время.
О репутации они совсем не думают?
@Тинькофф хотелось бы получить ответ о каком отмывание доходов идёт речь в моем случае: 6 марта(!) перевела со своего счёта в другом банке рубли. Сразу же перевела их на долларовый счёт. Все. Больше движений не было. Вчера прилетела блокировка.
Если у вас ‘сломался’ мониторинг- отключите его нафиг, пока не почините. Не настраивайте клиентов против себя.
Если это ваша новая политика, как системно значимого банка, сделайте официальный пресс-релиз. Узнаём как долго вы останетесь таким банком после оттока основной массы клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В вашем случае сработали корректно, ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тинькофф

Мы не применяем ограничения без веских причин. Хотели бы разобрать вашу ситуацию. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

произошло это с теми кто с валютой игрался. а все комментарии, что я ничего не делал и меня заблочили, это чтобы их тут пожалели. у обычных клиентов ни каких проблем нет

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Наталья Уварова

В какой банк перешли?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Фарвазов

Точно такая же история. До сих пор эти жулики денег не отдали😭

Ответить
Развернуть ветку
Pavel M.

Ребята кто-нибудь смог вывести с брокерского счета в Тинькофф валюту в наличные? После 9.03

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Poinntt

Это невозможно ввиду прямого запрета ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шутов

А что, Тинькофф уже фсееее?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Фарвазов

Что то там явно творится не ладное. Похоже этот карточный домик сдуло ветром

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Возвращаемся с разбором работы поддержки.
Когда мы установили ограничения, то, действительно, не сказали вам об этом. Как только вы нам написали, сразу рассказали про лимиты на операции и основания ограничений.

Однако, не все так гладко, как бы нам хотелось. Нашли ошибки в чате: могли передать запрос в нужный отдел и, возможно, дать вам дополнительную информацию.
Во время нашего телефонного разговора передали всю нужную информацию для проверки, но не успели связаться, так как вы оставили отзыв на banki.ru и написали пост здесь.

Проблемные моменты для себя мы выявили. Обязательно их проработаем. Извините, что пришлось столкнуться с этими не очень приятными впечатлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ковалевский

Да это классика. Также закрыли счет ссылаясь на УДКБО, хотя документы предоставил. Про то что в поддержке много раз переносили сроки никого не волнует. Пересматривать решение они не готовы) Пришлось всей семьей закрывать счета, а мне счет ИП переносить в другой банк. Ну им то что?) ЗП капает, а клиенты мало волнуют)

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav

Очень много комментариев в защиту банка, обвиняющих авторов постов что мол те сами виноваты что криптовалюты покупали, или валюту поменяли по неправильному курсу, хоть банк и предложил его сам, или сняли много, или положили много... Судя по всему сотрудники банка пишут не только от имени банка.
В Тинькоф удобно заниматься инвестициям, акции покупать и пр, других причин пользоваться банком нет.
Кто-то пишет про хороший кешбэк, но в Альфе кэшбек 1,5-3 процента в зависимости от тарифа на ВСЕ покупки, и это на много выгодней чем в Тинькоф".
Для юриков есть Точка, сам пользуюсь. Дешевле, удобней, и не блокирует без действительно веских причин

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда