Как data-driven подход поможет компании пережить кризис

Как data-driven подход поможет компании пережить кризис

Если перед вами когда-то стояла задача продвижения товаров на рынке, вам наверняка не понаслышке знакома Customer Journey Map, она же CJM или карта путешествия потребителя.

Переоценить значимость этого инструмента непросто — он не только позволяет понять мотивы клиента при заключении или отказе от сделки, но и помогает увеличивать выручку компании.

Но что будет происходить (и уже происходит) с клиентским опытом на фоне нового масштабного кризиса? Можно ли его изучить и предсказать?

Да, такая возможность есть у всех, кто придерживается data driven подхода — концепции мышления и организации труда, основанного на анализе данных, а не личном опыте.

Понять преимущества такого подхода и овладеть его основными инструментами поможет новая книга ведущего российского стратега в области маркетинговых коммуникаций, рекламы и продаж Ильи Балахнина «Найден более быстрый маршрут». Книга поможет вам узнать больше о маркетинге на основе данных, выбрать новый вектор развития вашего бизнеса в кризисное время и связать новую маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.

В своей новой книге Илья Балахнин рассказывает не только о разных сценариях клиентского поведения, но и об особенностях построения CJM для B2B-сегмента рынка, который одним из первых был затронут новыми санкциями.

Закажите книгу «Найден более быстрый маршрут: Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B» по ссылке ниже и развивайте свой бизнес в условиях кризиса.

22
2 комментария

Илья, будет ли аудиоверсия?

Да, как раз в конце этой недели запланирована запись