Хотите увеличить прибыль и доминировать в вашей нише? Продавайте чаще, чем конкуренты, дороже, чем конкуренты или больше в одни руки, чем конкурентыВоу, кэп, полегче, люди пока не готовы к таким революционным концепциям! Давай постепенно, начни с нетленки "Секрет номер 1: увеличивайте продажи, сокращайте расходы!".
Вообщем иногда пишу не самые крутые но полезные статьи."Вообщем" с первой половиной этого утверждения я согласен
Повезло что вы очень много открыли ресторанов за жизнь, не то что я. Повезло, что вы видите суть вещей Повезло что много создавали замкнутых процессов из которых складывались успешные, прибыльные бизнесы Повезло, что учите людей каждый день, что они ценят ваш опыт.
Дядь, что если я скажу тебе что принципиально ничего нового ни в маркетинге ни в продажах за последние лет 30 не придумано? Все что мы можем делать - пропускать эти (старые) концепции через свой опыт и делиться какими-то деталями.
Что, собственно, автор статьи и сделал. И количество добавлений в избранное - свидетельствует о ценности этого опыта.
Наоборот, статьи типа лайфхаки вместо развернутых исследований, вызывают грусть. В лучшем случае это работающие только в частном случае кейсы, которые не факт повторятся даже у автора в тех же условиях
Глубокие исследования вам нравятся? Тогда зачем вы прочли данную статью? Я если читаю научные труды, я их ведь не ругаю что даже главного героя нет который в конце красавицу украл и все у них хорошо.
Спасибо конечно за комментарий, они всякие нужны, они всякие важны. Но, все же я не согласен с вами.
“Однако если вы ресторатор, то пошумите, пожалуйста, б***ь”
Хотите увеличить прибыль и доминировать в вашей нише? Продавайте чаще, чем конкуренты, дороже, чем конкуренты или больше в одни руки, чем конкурентыВоу, кэп, полегче, люди пока не готовы к таким революционным концепциям! Давай постепенно, начни с нетленки "Секрет номер 1: увеличивайте продажи, сокращайте расходы!".
Вообщем иногда пишу не самые крутые но полезные статьи."Вообщем" с первой половиной этого утверждения я согласен
Вам повезло.
Повезло что вы очень много открыли ресторанов за жизнь, не то что я.
Повезло, что вы видите суть вещей
Повезло что много создавали замкнутых процессов из которых складывались успешные, прибыльные бизнесы
Повезло, что учите людей каждый день, что они ценят ваш опыт.
Нам всем до вас далеко)))))
Дядь, что если я скажу тебе что принципиально ничего нового ни в маркетинге ни в продажах за последние лет 30 не придумано?
Все что мы можем делать - пропускать эти (старые) концепции через свой опыт и делиться какими-то деталями.
Что, собственно, автор статьи и сделал. И количество добавлений в избранное - свидетельствует о ценности этого опыта.
Сейчас пошла мода на секреты бизнеса
Наоборот, статьи типа лайфхаки вместо развернутых исследований, вызывают грусть. В лучшем случае это работающие только в частном случае кейсы, которые не факт повторятся даже у автора в тех же условиях
Глубокие исследования вам нравятся? Тогда зачем вы прочли данную статью?
Я если читаю научные труды, я их ведь не ругаю что даже главного героя нет который в конце красавицу украл и все у них хорошо.
Спасибо конечно за комментарий, они всякие нужны, они всякие важны. Но, все же я не согласен с вами.