Сразу скажем, что такие ситуации со SWIFT-переводами возникают из-за большой загруженности банков-корреспондентов. Без их проверки перевод пройти просто напросто не сможет. Пытаемся ускорять в меру своих возможностей.
Давайте пойдем по порядку. Вы делаете перевод 1 марта, а отправляем мы его на следующий день. Той информации, которую вы указываете на экране отправки перевода, обычно хватает, чтобы он без проблем уходил.
Проходит немного времени и вы обращаетесь с закономерным вопросом про деньги. Прекрасно понимаем почему. Мы передаем ваши вопросы в нужные руки. Так уж устроена наша работа, что не все вопросы можно решить на первой линии. Всегда передавали ваши комментарии ответственным и повышали приоритет.
8 марта нам приходит запрос от банка-корреспондента по вашему переводу. Почему банк решил сделать запрос мы не знаем. На следующий день уже мы запрашиваем эти данные у вас. Далее вы их нам предоставили, а мы, как и нужно, их передали в правильный отдел.
Так много времени на отправку вашего ответа у нас ушло из-за того, что сейчас очень много обращений по этой теме. Стараемся делать все как можно быстрее. 15 марта мы все передали в банк-корреспондент.
У нас не было цели делать так, чтобы вы становились первооткрывателем кампании по развитию Марса :( Как и писали выше, мы делаем все, чтобы SWIFT уходили как можно быстрее и без эксцессов. Понимаем ваши эмоции на этот счет. Начислили небольшой презент от нас на карту. Извините за этот случай.
Оооооо вам удалось сделать меня не только первооткрывателем Марса. Я уже вне солнечной системы, обгоняю Вояджер.
1) Почему я не могу снять деньги в банкомате, если это был ВОЗВРАТ средств, а не зачисление с другого счёта? 2) Почему мне пришло на 26$ меньше? Когда написал об этом в чат, то вернули только комиссию - 15$ . Что с остальным?
Конечно спасибо большое за презент, вот только мне нужны наличные доллары
Приветствуем.
Сразу скажем, что такие ситуации со SWIFT-переводами возникают из-за большой загруженности банков-корреспондентов. Без их проверки перевод пройти просто напросто не сможет. Пытаемся ускорять в меру своих возможностей.
Давайте пойдем по порядку.
Вы делаете перевод 1 марта, а отправляем мы его на следующий день. Той информации, которую вы указываете на экране отправки перевода, обычно хватает, чтобы он без проблем уходил.
Проходит немного времени и вы обращаетесь с закономерным вопросом про деньги. Прекрасно понимаем почему. Мы передаем ваши вопросы в нужные руки.
Так уж устроена наша работа, что не все вопросы можно решить на первой линии. Всегда передавали ваши комментарии ответственным и повышали приоритет.
8 марта нам приходит запрос от банка-корреспондента по вашему переводу. Почему банк решил сделать запрос мы не знаем.
На следующий день уже мы запрашиваем эти данные у вас. Далее вы их нам предоставили, а мы, как и нужно, их передали в правильный отдел.
Так много времени на отправку вашего ответа у нас ушло из-за того, что сейчас очень много обращений по этой теме. Стараемся делать все как можно быстрее. 15 марта мы все передали в банк-корреспондент.
У нас не было цели делать так, чтобы вы становились первооткрывателем кампании по развитию Марса :(
Как и писали выше, мы делаем все, чтобы SWIFT уходили как можно быстрее и без эксцессов. Понимаем ваши эмоции на этот счет. Начислили небольшой презент от нас на карту. Извините за этот случай.
Потерянные деньги нашлись, а что насчёт первого вопроса?
Почему я не могу снять деньги в банкомате, если это был ВОЗВРАТ средств?
Оооооо вам удалось сделать меня не только первооткрывателем Марса. Я уже вне солнечной системы, обгоняю Вояджер.
1) Почему я не могу снять деньги в банкомате, если это был ВОЗВРАТ средств, а не зачисление с другого счёта?
2) Почему мне пришло на 26$ меньше? Когда написал об этом в чат, то вернули только комиссию - 15$ . Что с остальным?
Конечно спасибо большое за презент, вот только мне нужны наличные доллары