К команде постоянно прибегают разъяренные заказчики и кричат, что команде приходится возвращать 90% сделанных задач на доработку, потому что они отвратительного качества, и вообще это не то, что они хотели. Кроме того, они недовольны тем, что владелец продукта постоянно обозначает сроки, которые команда всегда не исполняет. Заказчики в эти моменты постоянно набрасывают новые задачи всем разработчикам и требуют их исполнения
Какие 5 улучшений ты можешь предложить в ЛК MOSсразу в черный список. все кто просят накидать им идей на собственный продукт - некомпетентные му***
у номера 3 самый адекватный вариант задания
2 - слишком много
4 - мтс похоже слабо понимает кто за что должен отвечать и вешает всё на одного менеджера (наезд на мтс, а не на задачу)
Про продукт мы ничего не скажем, но решение наших проблем - дай)
Спрашивать в тестовом задании или собеседовании о том, что бы вы улучшили в нашем продукте - можно лишь при готовности оплатить работу специалиста. Забесплатно любой дурак скажет.;)
По сути, нужно выяснить лишь способность человека строить нужный пайплайн для решения задачи, а уж о чем она - в контексте не так уж и важно.
Особо жлобские вопросы у мос.ру, конечно.
А вообще для продактов, да и других диджиталов, рекомендую почитать статьи/книги про вопросы, которые задают в Гугл - отъ вам будет на подумать инфы.))
Например,
"За какую сумму денег вы помоете все окна в Сиэтле?
Позиция: менеджер по продукции
Это один из тех вопросов, где надо призвать на помощь смекалку и дать самый простой ответ. Мы бы ответили: "10$ за окно"."
Гениально.))
Что касается #Тинькофф, то никакой продуктовой разработки в компании нет. Это видно даже по их кейсу.
Компании приводят конкретный трафик, который проходит первый, самый сложный барьер - регистрацию. Это нереальное благо за копейки! А уже удержать и монетизировать, это задача внутренней команды продактов. Т.е. задача должна стоять как раз как можно больше привести клиентов, которые сами не хотели идти в Тинькофф, а не убить или мешать им. Т.е. все наоборот.
У банка нет будущего с таким фундаментальным недопониманием основ продуктовой разработки.
Так они эту проблему с «другом» не на стороне «друга» решают. Они делают невыгодным приведение нецелевых «друзей» в целом, создавая условия использования. Например, в инвестициях легко придёт «друг», но чтобы ты получил свои бонусы за него, «друг» должен выполнить условия в обозначенный срок. Получается, что ты можешь накликать пару «друзей», но потом перестанешь, если они не вольются в экосистему.
На практике задачи выглядят так: Мы тут уже 10-ть лет не можем приоритизацию в поиске настроить, ты как кандидат в виде тестового предложи свое решение
А мы еще это как-то проверим и оценим..