Маркетинг маленький и большой

Всем участникам digital-рынка: прошу помочь или порекомендовать, как решить проблему продвижения продукта оффлайн-сектора через онлайн-каналы.

Ситуация: мы организация One!Camp, запускаем образовательный проект в партнерстве с курортом «Роза Хутор» и ФРИИ. В рамках проекта мы, со своей стороны, отвечаем за маркетинг и привлечение аудитории. «Роза Хутор» – за предоставление площадки, ФРИИ – за предоставление педагогов, экспертов и образовательного контента по предпринимательскому блоку.

Проблема: практически нулевая отдача от контекста и поисковой выдачи, проводимой через Яндекс и Google. Конверсия в лиды держится на уровне 0,25% от количества переходов на страницу продукта.

Продукт: детский лагерь для школьников 9-17 лет. Начинка (она же УТП) - совместный проект с курортом Роза Хутор и ФРИИ. Одна из фишек - предпринимательский блок от ФРИИ для развития культуры предпринимательства среди подростков, которые завтра станут частью стартап эко-системы, спикеры из Сколково (МШУ), английский, ну весь набор полезных специй и ингредиентов есть.

Смысл проекта в том, что не важно какой путь выберет ребенок в дальнейшем, предпринимательские навыки пригодятся всегда!

Как не имея гигантских ресурсов для продвижения достичь нужного количества качественных лидов? Стоимость маркетинга через онлайн достигает 40% от стоимости самого продукта. Это просто убивает бизнес на корню. При том, что мы не гонимся за тысячами или сотнями участников. Задача на первый год очень проста и адекватна - нужно 250-300 детей, чтобы проект поехал и задал вектор для следующих периодов.

Как продвигаемся? Привлекли одно крупное диджитал-агенство для раскрутки, с надеждой на опыт и умение. В итоге прожиг денег и лиды, которые почти не дали продаж (на своей стороне мы сотрудников контролируем день и ночь на обработку и продажи они мотивированы). Месяц прошел в пустую. Претензий к агентству не много, были и наши ошибки и их тоже, но убило другое - агентство топило деньги и не парилось, что эффективности нет (они привыкли работать мега-бюджетами и наших 200k рублей для них ни о чем). Когда спустя месяц топки, мы перешли к другому агентству, то получили чуть лучшие метрики, но сам эффект не улучшился. Лид дорогой, контракт тоже. И в итоге вопрос: как правильно считать юнит-экономику подобных проектов, как бороться за клиента в онлайне, что можно придумать для маленьких и сезонных продуктов?

Исправленная версия: добавлено название организации автора и уточнения о проекте и статусе партнеров.

1
40 комментариев