Сергей, несколько раз сталкивались с такой ситуацией по роду деятельности - клиенты обращаются с желанием вывести на рынок новый продукт через контекстную рекламу. Дело в том, что прямой Директ не подходит для несформированного спроса. А основная ошибка в мышлении в том, что оно зачастую ограничено контекстной рекламой)) Директ это хорошо, но это не универсальная таблетка. Позвоните мне по +7-977-636-72-76, постараюсь помочь советом - подумаем вместе, что можно сделать и какую стратегию подобрать;)
Думали, так сначала, и опираясь на некоторый опыт в прошлом. Но получили жесткий хук справа - рынок не понял тему "лагерь скиллов для предпринимателей".
В итоге пошли по корпоративной цепи - выхлоп ноль в итоге. Вот я задаюсь вопросом - а может этот формат не надо, а может он еще не созрел для аудитории или аудитория не в том месте, не там ищем. И моя заметка про то, что лить денег на контекст можно умно - так как рынок-то есть. Ирина, успокаиваться как раз не умеем. Наоборот, хотим результата.
Александр, понимаю, что нагло, но можете прямые адреса и явки? Мы можем сделать спецусловия , но с учетом всех участников и содержания продукта , размер нашей благодарности может быть в виде 15% скидки для "своих".
Здесь в комментариях уже столько советов написали даже не спросив, кто целевая аудитория (конечная и платящая), как они принимают решения, кто лидеры мнений. Интересно, сработают ли)))
Ирина, верное и одно из конструктивных комментариев - ЦА то и ищется, просто поиск в полях дюже дорог. Поэтому и пишу заметку маркетинг маленький и большой. Получается, что нам только через сарафан и "только для своих", идти в рынок.
Сергей, несколько раз сталкивались с такой ситуацией по роду деятельности - клиенты обращаются с желанием вывести на рынок новый продукт через контекстную рекламу. Дело в том, что прямой Директ не подходит для несформированного спроса. А основная ошибка в мышлении в том, что оно зачастую ограничено контекстной рекламой)) Директ это хорошо, но это не универсальная таблетка. Позвоните мне по +7-977-636-72-76, постараюсь помочь советом - подумаем вместе, что можно сделать и какую стратегию подобрать;)
Ольга, здравствуйте! Спасибо за предложение. Сегодня ближе к вечеру смогу. Или можно через WhatsApp +7-985-330-48-21 easy way :)
А вы когда продукт создавали как вообще думали его продавать? Влить денег в контекст и на этом успокоиться?
Думали, так сначала, и опираясь на некоторый опыт в прошлом. Но получили жесткий хук справа - рынок не понял тему "лагерь скиллов для предпринимателей".
В итоге пошли по корпоративной цепи - выхлоп ноль в итоге. Вот я задаюсь вопросом - а может этот формат не надо, а может он еще не созрел для аудитории или аудитория не в том месте, не там ищем. И моя заметка про то, что лить денег на контекст можно умно - так как рынок-то есть.
Ирина, успокаиваться как раз не умеем. Наоборот, хотим результата.
Что не так с ними?
И та и та площадки серьезные и уважаемые, вроде.
А сайто то есть у вас? Или креативы, через что идет генережка лидов? Посмотреть бы.
https://camp.oneischool.com/
Еще можно с "Клубами предпринимателей" пообщаться, на предмет образования детей их участников
Александр, понимаю, что нагло, но можете прямые адреса и явки? Мы можем сделать спецусловия , но с учетом всех участников и содержания продукта , размер нашей благодарности может быть в виде 15% скидки для "своих".
Здесь в комментариях уже столько советов написали даже не спросив, кто целевая аудитория (конечная и платящая), как они принимают решения, кто лидеры мнений. Интересно, сработают ли)))
Ирина, верное и одно из конструктивных комментариев - ЦА то и ищется, просто поиск в полях дюже дорог. Поэтому и пишу заметку маркетинг маленький и большой. Получается, что нам только через сарафан и "только для своих", идти в рынок.
Начинка (она же УТП) - совместный проект с курортом Роза Хутор и ФРИИ@
- вот где собака порылась.