Если вкратце, втб прислал на почту и телефон сообщения о том, что активы будут переданы в альфа банк и если вы возражаете отправьте 0 на номер 2424, что и было сделано. Однако утром начался перенос, несмотря на отказ. Поддержка некомпетентна это давно известно, от слова совсем. Льют, что это сбой и если вы отказались, то не весь портфель, а иностранцы, и не в альфу, а в рсхб. Не проходит получаса, как втб присылает смс-поскольку вы не отказались от переноса портфеля он едет в альфу. Стоп, как не отказались, ваше сообщение - отказ принят, присутствует. Звонок в поддержку, 47 минут ожидания-специалист ответит в течение 15,14,13 и до 9 минут, потом опять 11,12и т. д, верх вниз, наконец отвечает, запрашивает данные, составляет обращение, но увы поскольку перенос централизованный сделать ничего не можем. Ребята, вы второй по величине банк страны и допускаете такое. Ужас. Это дно, в которое не раз постучали снизу. Дальше, скорей всего попробуем судиться с соответствующей компенсацией за то время что не будет доступа к портфель, а это приличная сумма и оборот был не маленький
Согласен. Устроили с этим переездом полный бардак и суматоху. Написали бы сразу на сайте или в телеге, что, куда и когда переводят. Я уж не говорю, что могли бы и дать 2-3 банка, чтобы пользователь выбрал куда переходить. А то выбрали два самых шлака на рынке, так еще с отказами косяки.
Без помех не смогла перевестись куда хотела, отправляла и ноль, и звонила, пофигу, переводят в альфу, а хотела то я в БКС. Какая разница, еслии он без проблем без комиссии принимает к себе...
Здравствуйте!
Возможно, ваше sms не было доставлено вашим оператором или доставлено с опозданием. Отказы принимались до 23:59 мск 18 марта. Портфель будет переведен в Альфа-Брокер. После завершения процедуры перевода при желании вы можете поменять брокера.
С уважением,
Команда ВТБ