OZON seller: или как достучаться до тех поддержки?

И так расскажу нашу историю. Перед тем как выйти на озон промониторила ближайшие возле себя пункты приема товара от поставщиков, как же я была рада, когда поняла, что ближайший пункт от меня в 500м!!!! Урааа! И побежала регистрироваться на маркетплейсе потирая ручки от воображаемой перспективы развития моего мааааленького бизнеса. ну так вот, ближе к делу, регистрируюсь создаю склад, выбираю пункт отгрузки, а там выпадает лишь 1 возможный из 6, которые есть в моем городе. Я подумала, что скорее всего мне дают этот пункт на время, что б понять объемы отгрузок.

Ок, выбрала и начала отвозить товар. Сразу скажу что пункт в 9 км от меня и путь к нему лежит через пром зону в которой мягко говоря не очень ровные дороги. Поездив так месяц я получила заветное сообщение о том что система высчитала мои продажи и мне доступны пункты S и XS, мой был кстати М

я быстренько пытаюсь изменить пункт, НО, их по прежнему нет, все тот же 1, в который я вожу товар…. Пишу в тех поддержку, пишу пишу получаю ответы мол ждите, пробуйте, пытайтесь. Возможно пункты не готовы или высокая загруженность. Не выдержала пошла в пункт, ребята говорят мы готовы вас принять, места есть, но вот прикрепиться не поможем. Я снова в техподдержку, а там снова боты и стандартные отвеивал кругу.

так вот в чем же логика??? Я знаю что случай не единичный. Но пункт приема готов принять, а я с радостью буду возить товар к ним! Но между нами пропасть тех поддержки и заветные 500м пешком оборачиваются адом доставки …

подскажите, помогите, сил моих больше нет(((

22
10 комментариев

Вера, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения — проверю, что можно сделать.

Добрый день. Последняя переписка в этом обращении #16418313 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻Прошу помогите

Нам через поддержку без проблем очень быстро меняли пункт. Странно это всё…то ли правда стали заменять живых людей в поддержке, часто абсолютно адекватных и реально помогающих, на ботов…

Отврательное отношение к селлерам стала в поддержке, один малейшую не сложную ситуацию могут решать несколько дней, игнорирование и не справедливость. Тем временем селлер несёт убытки, думаем перестать уже сотрудничать с ними и уходить

@Ozon @Ozon Business @OZON
Здравствуйте!

Меня зовут Занин Андрей Владимирович, я являюсь действующим продавцом на Озон.
Seller ID 2238444

01.12.2024 вами было создано обращение №44049612 в чате поддержки, где говорится, что я нарушил авторские права, использую чужой контент и мой товар был полностью заблокирован (SKU ID 12 штук).

В этот же в день в течение часа я ответил, что весь фотоконтент мой и я направил ссылки на мой фотоконтент с исходными фотографиями с фотосессий. Вами указано, что со своей стороны возьмёте 3 дня на проверку документов.

В итоге прошло полных 3 дня, как я предоставил все документы об интеллектуальной собственности на весь контент, но меня так и не разблокировали и ничего не прокомментировали.

Я теряю деньги в заказах (это в среднем 100 тысяч рублей в день в заказах), и соответсвенно не смогу оплачивать оборотные кредиты. Ошибка произошла не по моей вине. Обещали предоставить ответ в течении 3 дней. В итоге пошли уже 4 сутки, а ответа нет.

В рамках законодательства принимать решение о конфискации товара и запрета продажи можно только по судебном решению, в отличие от вашей позиции, что «вы защищаете права другого продавца».

Я очень надеюсь на ваше понимание, но если ответа не последует, то я буду вынужден направить досудебную претензию, а если ответа не поступит, то обратиться с жалобой в судебном порядке, а также в ФАС.

С уважением,
Занин Андрей Владимирович