Штрих-коды, блокирующие продажу просроченных продуктов, сейчас тестируются в 200 магазинах «Пятёрочка» в Москве и Московской области. X5 тестирует их с несколькими поставщиками в категориях fresh (овощи и фрукты) и ultra fresh (мясо, рыба, птица). Товары были дополнены штрих-кодами формата EAN 13+5, содержащими информацию о сроке годности. Если срок истёк либо подходит к концу, касса заблокирует продажу товара.
И это всё так же не спасёт от переклеивания этикеток...
Каких этикеток? Если будут эти метки, то можно будет вообще на этикетки не смотреть. Видишь, что темная - не берешь и все. Да и у меток наверняка себестоимость выше, чем у обычных наклеек, так что им проще будет просроченный товар списать, чем переклеивать что-то
X5 молодцы. Если бы по факту не торговли просрочкой, было бы идеально
Да только проблема в том что они сами эти метки разрабатывают по сути со студентами. Тут одно будет непонятно, а какие сроки будут прописаны? Кто даёт гарантию, что они не наоборот сделают так чтобы максимально выжимать с товара деньги. При этом не теряя доверия покупателя и всегда опираясь на метки. Плюс если они технологию запатентуют, глядишь и протолкнут закон о наклеивании такие наклеек везде в пищевой промышленности. И будут иметь и с этого деньги.
Ну вот они и стремятся к идеалу)) Сейчас как начнут вводить эти новые технологии, глядишь вообще забудем что такое просрочка)
Комментарий недоступен
Как в любой большой конторе - нет единого центра интересов. Менеджмент, руководство и акционеры - за то, чтобы клинт покупал только качественный товар, а персонал, который, возможно, депремируют за просроченный товар - немного не согласен.