Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами

В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.

Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.

Максим Полетаев, первый зампред правления «Сбербанка»
1414

Мусор - ценность России. Пробки - ценность Москвы. Слабоумие - ценность Максима.

127

Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще все сделано чтобы сам клиент все делал в личном кабинете. А в Сбере на любой чих - заявление. Я другу рассказал про интернет банк от Точки, так он вообще не знал что такое возможно, чтобы платежка банком автоматически распознавалась и превращалась в цифровую уже со всеми реквизитами - просто подписать кодом из смс. Тоже потом перешел ))) Вот так и все эти люди в очередях - тупо не знают что может быть по другому, поэтому и в очередях стоят

1

Наркоман штоле?

45

В эти очереди даже больные исцеляться приходят. Безногие — встают. Дети отцов встречают. Взрослые — достойную старость.

49

Объясните ему, что «последняя миля» это не очередь длиной в 1600 м

38

Да ладно, 100 лет не видел таких очередей в сбере. Обычно - не более 5-6 человек на окошко, которые рассасываются ну минут за 10 от силы.

2

Мне однажды сотрудница сбербанка впарила какую-то страховку за полтора косаря. Но у неё такие титьки были!

25

И чо, тебе удалось пощупать титьки?

20

Великая ценность такие менеджеры в блокчейнбигдатовой компании Сбербанк.

21

Наверно очередь в блокчейн будут переводить

1

Где он в онлайне 50% видел? Это ему такие сегментированные отчеты приносят или он под коксом? А 60% в отделении означает что они каждой второй бабульке в очереди успевают втюхать потреб кредиты под 10-20%?

18

"Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом."

А большая очередь - это уже целая конференция!

12

Почта России тоже придерживается максимкиных принципов....

9

По сравнению в ПР, Сбер - школота!

Я бы рекомендовал Максиму выстаивать в очереди при выходе с работы минимум 40 минут. Как раз у них там терминалы с электронной очередью есть: рабочий день окончен - вышел в холл, взял талончик и тусуйся 40 минут на табуретке - проникайся корпоративной культурой! И чтобы раньше этого времени электронные двери офиса его б не выпускали!

7

Очередь и офлайн работа немного разные понятия.

2

но Максим не знает об этом )))

12

Помню помню) какой скандал был из за того что людей кормили блинами с лопаток. А мемов еще больше)

Максим Полетаев заблуждается. Максим Полетаев не прав. У Максима Полетаева неправильные великие ценности.
ГРУБО ГОВОРЯ - Максим Полетаев - дебил!

4

Понемногу приходит понимание, что у онлайн-банка концентрация активов в основном в датацентрах и очень большая зависимость от электрорубильника, который в нужное время могут выключить нужные люди.

А как у оффлайн банка этот самый оффлайн будет работать если им в датацентре рубильник вырубить? Или это психологически легче переносить пи*ц, когда видишь в оффлайне группу людей с той же проблемой?

11

Сам-то в очереди такой стоял хоть раз?

2

Он перепутал "работа с клиентом" и "обман бабушек".

2

Забавно. Вместо того чтобы что-то делать для улучшения качества обслуживания клиентов и реагировать на жалобы сидит циничный филосов Максимка и радуется очередной кипе жалоб. Людям душно в очередях? Это ж прекрасно! Не работают банкоматы? Ещё лучше!

2

"Сохраняя традиции с 1841 года"

2

-- Если бы не было очередей в Сбербанке, то солдаты НАТО уже давно бы тово-этово, -- подытожил первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев.

2

Ну да, когда с клиентом работает живой сотрудник, можно что-нибудь впарить или просто молча подключить, подсунув на подпись лишнюю бумажку. Онлайн-клиента так обмануть сложнее будет, он там сам галочки ставит.

1

для сотрудников сбербанка готов отдельный круг ада - вечная очередь.

1

вау, новый KPI для работников сбера....

1

В аду начали прогревать персональный котел для Максима, но он в него не попадет, так как будет стоять в очереди.

1

Предлагаю фул вершион
За просидку в кипящем котле будут давать еду,
котел будет работать с 8 до 17 с перерывом с 13 до 14, но иногда все котлы будут отключаться с 14 до 15.
При этом будет обязательство находиться на углях с 8 до 17 без перерывов, иначе не дадут спать. И только вне углей на котлы.
Выход и вход в котел по талонам, ожидание на заход и выход из котла минимум 30 минут, даже если все котлы пустые или выход свободен.
Иногда очередь будет сбиваться и его талон пропадать в нумерации, ему будут предлагать взять новый в конец очереди

Им просто необходим генератор изречений на основе блокчейна бигдаты и нейронных сетей, чтобы каждый раз не собирать на vc.ru 40+ гневных комментариев

1

Подкину парочку идей:
"Если ты отрубишь себе руки - ты сэкономишь на перчатках"
"Если ты не выдашь деньги клиенту - он не уйдет в другой банк "
"Если человек будет долго стоять в очереди, то ему будет жалко уходить - он же столько времени потратил, значит он станет клиентом"
"Если хамить на обслуживании то можно сэкономить на обслуживании, потому что люди будут задавать меньше вопросов"

1

Лотерейный билетик возьмете?

Ценитель хренов

UPD Подсадили страну. Я бы лучше в Олежкиных отделениях стоял. Онлайн 😂

Ну да, конверсия, на днях навялили старикам карты добавочные какие-то ненужные. Старики одумались сходили нахер закрыли на след день. Что толку с вашей конверсии дебилы?

Комментарий недоступен

Итак задалбываешься от спамеров сберовских, когда стоишь в очереди, а они тебе мобильный банк втирают.

Не, народ, вы потише с возмущением! Такое ощущение, что это не VC а форум Пенсионного фонда!

На кол пидарюгу. Такая у меня была сначала реакция.

Мне из желтого банка карту привезли, но говорят в квартиру не пойдем, выходи, в машине подпишем. Пришлось целый этаж тащиться и 5 минут в машине ахреневать. В итоге на получение карты ушло 10 минут, которые я мог потратить с пользой.

Посмотрите на возрастную пирамиду и на квалификацию и клиентов и сотрудников.
В общем то тот факт, что офлайн услуги , выгодные банку, продаются лучше логичен.

один я похоже в банк не хожу?

Раз народ горазд стоять в очереди,значит действительно в той услуге, товаре которая предоставляется есть какая то ценность. Мусор тоже ценен,только не для всех.

Обкурились газетой Кайдзен и пытаются стать второй тайотой