Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами
В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.
Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги. Об этом пишет «Интерфакс»
Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.
По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.
Это не первые роботы, которых тестируют в аэровокзале, — в декабре 2024 года там запустили беспилотных роботов для доставки багажа.
На днях консультировал команду одной из Дзен-ферм. В процессе часового общения понял, что тема нашей беседы может быть интересна и вам. Ведь как ни раскручивайся, а блог-маркетинг остается интереснейшим и простейшим решением для всех рекламных нужд, поскольку он на протяжении многих лет производит интересный контент и выдерживает жесткую конкуренци…
На презентации компания объявила цене в €3499.
Пока звонки с тремя собеседниками и более можно запускать только в группах и каналах.
Один из наших клиентов — бьюти-бренд — рассчитывает значительно сократить издержки и увеличить прибыль благодаря решению для контроля качества на основе машинного зрения и нейросетей ML Sense. Система отслеживает брак на баночках для кремов — сколы, трещины, неровности, и автоматически отбраковывает некачественный товар. В результате — экономия на…
Мусор - ценность России. Пробки - ценность Москвы. Слабоумие - ценность Максима.
Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще все сделано чтобы сам клиент все делал в личном кабинете. А в Сбере на любой чих - заявление. Я другу рассказал про интернет банк от Точки, так он вообще не знал что такое возможно, чтобы платежка банком автоматически распознавалась и превращалась в цифровую уже со всеми реквизитами - просто подписать кодом из смс. Тоже потом перешел ))) Вот так и все эти люди в очередях - тупо не знают что может быть по другому, поэтому и в очередях стоят
ы
Не благодари!
МММ
Наркоман штоле?