По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.
Мусор - ценность России. Пробки - ценность Москвы. Слабоумие - ценность Максима.
Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще все сделано чтобы сам клиент все делал в личном кабинете. А в Сбере на любой чих - заявление. Я другу рассказал про интернет банк от Точки, так он вообще не знал что такое возможно, чтобы платежка банком автоматически распознавалась и превращалась в цифровую уже со всеми реквизитами - просто подписать кодом из смс. Тоже потом перешел ))) Вот так и все эти люди в очередях - тупо не знают что может быть по другому, поэтому и в очередях стоят
ы
Не благодари!
МММ
Наркоман штоле?