Платформа Corpstories позволила создать необходимую инфраструктуру для обоих потоков и разработать шаблоны под три формата: вертикальные и горизонтальные экраны, а также планшеты. Платформа позволила дистанционно наполнять сетки вещания, непрерывно транслировать контент и управлять им.
Команда Corpstories сопровождала компанию на всех этапах и во всех аспектах проекта. Например, мы вместе определяли наиболее подходящие модели плееров для тестирования и приобрели экран с системой видеоаналитики. Видеоаналитика позволяет тонко анализировать эмоции людей от просмотра контента.
Вот что значит доверить писать пост маркетологу :)
у вас в тексте осталась вода с презентаций, много не нужных и бесполезных маркетинговых словосочетаний, которые профессионалов раздражают.
Нет четкого и явно выраженного "ЗАЧЕМ" этот проект бизнесу и пользователям.
Проект интересный, но вам надо поработать над смысловыми нагрузками, для разных площадок они свои.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь)
Возможно мы действительно не донесли, в чем была наша роль в этом проекте. Мы занимались только организацией новых каналов коммуникации – корпоративного ТВ и интерактивных экранов и предоставили ПО для работы с ними.
Кажется, что на вопрос "зачем нужны новые каналы коммуникации" мы ответили – чтобы транслировать контент большому числу сотрудников, в топ числе рабочим цехов, не имеющим доступ к почте и внутреннему порталу.
Не очень понятно, в чем суть внутреннего проекта компании? Зачем так понадобилось его популяризировать?
Кейс вызывает так же много вопросов у тех, кто знаком с ЧТПЗ. Опрашивали, а затем работали со всеми производствами? Что стало целью данного проекта? Просто изменить статистические показатели?
Анастасия, мы думаем, что суть внутреннего проекта была в том, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать свою работу с точки зрения отношений клиент-заказчик, приоритизировал задачи, которые пойдут на пользу внешнему клиенту и, соответственно, принесут компании дополнительную прибыль. Кстати, за этот проект они получили престижную HR-премию https://ural.aif.ru/society/gruppa_chtpz_stala_pobeditelem_premii_hr-brend_2019
С нашей стороны, мы постарались дать клиенту максимум возможностей для вовлечения сотрудников в процесс трансформации и предоставить средство, которое можно использовать для коммуникации со всеми сотрудниками, даже теми, которые не имеют постоянного доступа к почте, внутреннему порталу и не участвуют в офисной работе.
"Карма белого металлурга" - простите, а это точно рукодвство завода одобрило? Это же ... бред. Если очень мягко.
Мало того что это отдает расизмом, так это еще и "социальный рейтинг". И наверняка отказаться от использования "Кармы белого металлурга" было нельзя.
Это позволило значительно ускорить принятие программы «ВЫ:ДВИЖЕНИЕ» и повысить эффективность бизнеса. - Цифры будут?
Да, ребят, попили вы знатно. Представлял какой бюджет вы там освоили, раз вам одобрили "Белую карму"
Карма белого металлурга - это кстати креатив в духе ЧТПЗ))))
Здравствуйте, расизм тут не при чём, просто предприятие занимается чёрной металлургией (что поделать, название такое) и ставило цель в том числе улучшить опыт взаимодействия клиентов с компанией)
По поводу эффективности от повышения вовлечённости ответили в комментарии выше со ссылкой на источник. Вкратце, вовлечённые сотрудники заинтересованы в улучшении клиентского опыта, а значит влияют на прибыльность компании. С помощью "кармы" им легче ставить себя на место заказчика и значит они ищут лучшие пути решения задач