Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок
Кейс магазина косметики: заработали 5,3 млн рублей за 3 месяца с помощью поп-апов и триггерных email-рассылок

Команда внедрения Carrot quest и Authentica.love увеличили выручку компании на 23% за 3 месяца.

3030

Насчёт скидки весьма спорно. Да, это будет работать. Но, это может дать сценарий для действий клиенту. Заполню корзину, брошу, и они мне пришлют скидку 😅
Но, с другой стороны. Многие мои знакомые собирают корзину и ждут зарплату. Есть смысл делать рассылку перед 15 и 30 числами

Альтернатива - предлагать подарок (миниатюру, например). На случай если клиент нашёл предложение выгодней

Килс (уходовая косметика) к каждой покупке кладут 3 пробника. Что приятно и даёт возможность потестить другие продукты, и в дальнейшем приобрести 👌🏻 Все остались в выигрыше

2
Ответить