Листинг на Zilingo бесплатен, доставку стартап берёт на себя, магазин только регистрируется, публикует товар на сайт и отдаёт пакеты курьерам. Зарабатывает маркетплейс на комиссии с продаж, продавец ничем не рискует. Более того, Zilingo интегрируется с конкурентами и разрешает использовать свой бэк-офис для управления товарами на чужих сайтах — по-прежнему бесплатно.
Zilingo - каноничный пример хорошего решения проблемы курицы и яйца в маркетплейсе (имхо):
1) сфокусироваться на сегменте с низким bargaining power - мелкий оффлайн ритейл
2) субсидировать его, чтобы нарастить предложение на платформе (бесплатный листинг и доставка)
3) привлекать клиента за счёт ассортимента и конкуренции продавцов на платформе
Комментарий удалён модератором