Возвращение в рекламный кабинет ВКонтакте: на что стоит обратить внимание

Всем привет! Меня зовут Павел Стенюшин, я продакт-маркетолог в Albato.
До недавнего времени мы запускали таргетированную рекламу в Facebook (признан запрещённой экстремистской организаций в России) и настраивали её на Европу и аудиторию РФ, а в начале марта начали оперативно переносить все кампании в ВКонтакте.

7676

думаю важно после фейсбук сделать акцент на том, что

Забудьте приятные алгоритмы по распределению бюджета на уровне кампаний, групп

Ручное управление стоимостью показов или стоимостью клика позволит крутить рекламу, в противном случае вам в разы сложнее будет получить результаты нужные

плюс должно быть понимание, что реклама вконтакте с любой целью не является такой, а работает, как цель охват в фб, то есть она будет просто показываться всем подряд из подобранной аудитории без намека на оптимизацию

Ответить