Нет, уважаемый, не из-за этого. Меня не удивляет расхождение слов с делами. Посмотрите скрин, человеку 3 обещали, что повысят приоритет его заявки, и на 3й раз подтвердили, что приоритет повышен не был. В другом каком банке - могли сказать, что: "я вижу, что у Вас уже повышенный приоритет, пожалуйста, подождите немного, мы всё делаем, чтобы решить Ваш вопрос." Вот это было бы нормальное обслуживание. А тут - обслуживание уровня Сбер.
Только из-за этого инцидента он худший ? Такое у всех ведь бывает, банкоматы не идеальны, к сожалению.
Нет, уважаемый, не из-за этого. Меня не удивляет расхождение слов с делами. Посмотрите скрин, человеку 3 обещали, что повысят приоритет его заявки, и на 3й раз подтвердили, что приоритет повышен не был. В другом каком банке - могли сказать, что: "я вижу, что у Вас уже повышенный приоритет, пожалуйста, подождите немного, мы всё делаем, чтобы решить Ваш вопрос." Вот это было бы нормальное обслуживание. А тут - обслуживание уровня Сбер.