Есть легенда, что если 12 раз повысят приоритет и не рассмотрят обращение в течение 2 недель, то такие заявки потом лично Греф разбирает и обзванивает пострадавших с извинениями.
Нет, уважаемый, не из-за этого. Меня не удивляет расхождение слов с делами. Посмотрите скрин, человеку 3 обещали, что повысят приоритет его заявки, и на 3й раз подтвердили, что приоритет повышен не был. В другом каком банке - могли сказать, что: "я вижу, что у Вас уже повышенный приоритет, пожалуйста, подождите немного, мы всё делаем, чтобы решить Ваш вопрос." Вот это было бы нормальное обслуживание. А тут - обслуживание уровня Сбер.
Есть легенда, что если 12 раз повысят приоритет и не рассмотрят обращение в течение 2 недель, то такие заявки потом лично Греф разбирает и обзванивает пострадавших с извинениями.
Только из-за этого инцидента он худший ? Такое у всех ведь бывает, банкоматы не идеальны, к сожалению.
Нет, уважаемый, не из-за этого. Меня не удивляет расхождение слов с делами. Посмотрите скрин, человеку 3 обещали, что повысят приоритет его заявки, и на 3й раз подтвердили, что приоритет повышен не был. В другом каком банке - могли сказать, что: "я вижу, что у Вас уже повышенный приоритет, пожалуйста, подождите немного, мы всё делаем, чтобы решить Ваш вопрос." Вот это было бы нормальное обслуживание. А тут - обслуживание уровня Сбер.
Здравствуйте. Стараемся решить вопрос как можно быстрее, просим еще немного подождать 🙏
Так Вы же уже 3 повышали приоритет пользователю, только после завершения диалога, я так понимаю, что приоритет "сбрасывается"
Чем глобальнее и больше - тем неповоротливее... Ну а качеством обслуживания Сбер - славился ещё с советских времён. Т.ч. чего вы хотели то?
на протяжении 3-х дней писали о том что мои «обращения в приоритете»