Всегда есть риск, что job-киоск может заинтересовать не только тех, кто ищет работу, но и, например, детей. Первое, о чем мы подумали — классическая captcha, где нужно подтвердить, что ты не робот (и не ребенок). Однако это усложняет процесс взаимодействия с ботом, и на первом этапе внедрения технологии мы решили его пока не использовать.
Только надо было написать Абырвалг
Чатбот, потом собеседование проведет робот Вера...
Работать тоже среди роботов надо будет?
вполне возможно что бот-рекрутер будет договариваться с ботом-представителем кандидата о работе.
А почему решили, что лучше будет боту называть соискателя на «ты»?
Как правило, это пожелание заказчика.
После потока в 400 подробных анкет получать всего 250 огрызков из пяти полей - это провал.
И "По номеру телефона мы научились определять, есть ли этот кандидат в базе hh" - а вас об этом никто не просил.