Кейс HeadHunter: как оптимизировать подбор розничного персонала для IКЕА
Автоматизация подбора персонала для лидера в области обустройства дома
1616

Только надо было написать Абырвалг

Чатбот, потом собеседование проведет робот Вера...
Работать тоже среди роботов надо будет?

2

вполне возможно что бот-рекрутер будет договариваться с ботом-представителем кандидата о работе.

1

А почему решили, что лучше будет боту называть соискателя на «ты»?

2

Как правило, это пожелание заказчика.

1

После потока в 400 подробных анкет получать всего 250 огрызков из пяти полей - это провал.
И "По номеру телефона мы научились определять, есть ли этот кандидат в базе hh" - а вас об этом никто не просил.

2

как вы поняли что отклик из пяти полей это провал за клиента?

1

Главное, чтобы приходило больше, чем увольнялось...?)

В 2017 году до перевода в digital было так: из 15 388 откликов брали на работу 284 человека, конверсия 1,8%. Мы бы хотели довести конверсию до уровня 10%.Я не понимаю какая тут конверсия?
Как тут робот-анкета может помочь? Либо вы занижаете требования к кандидатам, либо начинаете задавать правильные вопросы, чтобы не упустить нужного вам кандидата. Чем процесс сбора данных на это все влияет?
Главное, как я понял, ускорить процесс, чтобы удержать кандидата заинтересованным в данной вакансии. Т.е. судя по всему, в Икея кадровый голод и среди кандидатов Икея не популярна. Пускай у МакДональдс учатся с их компанией "Работай в Мак"

Недавно в Facebook в эйчаровских группах видела похожий продукт - https://goo.gl/wQEM34 - думаю, у них будет явно дешевле, чем у hh