$1,2 млрд за последний ребрендинг, включая $1 млн за логотип.
Хороший обзор,спасибо) Согласен,может только расширил бы до начала 90х / помню как заворожил когда то дизайн пепси лайт)
Продажа сладкой воды — это непростое дело!
Был инь-ян, вызывающий ассоциации с водой и свежестью, стала хуйня какая-то.
Я не стал так писать, но согласен)
помню, когда в 98м изменился дизайн,хотя еще шрифт оставался старый -как сразу подешевел образ , как будто их купили китайцы)) лучшее-враг хорошего,-это про них
Хороший обзор,спасибо) Согласен,может только расширил бы до начала 90х / помню как заворожил когда то дизайн пепси лайт)
Продажа сладкой воды — это непростое дело!
Был инь-ян, вызывающий ассоциации с водой и свежестью, стала хуйня какая-то.
Я не стал так писать, но согласен)
помню, когда в 98м изменился дизайн,хотя еще шрифт оставался старый -как сразу подешевел образ , как будто их купили китайцы)) лучшее-враг хорошего,-это про них