Система аналитики продаж на маркетплейсах «Анабар» привлекла 65 млн рублей

Она позволяет анализировать конкурентов и сводить отчёты из разных источников продаж.

2020
реклама
разместить

Сервисы статистики продаж это обман и наеб.
Если ты можешь обрабатывать такие данные, то глупость не использовать их в собственных целях. А если ты просто даешь к ним доступ и это выгоднее, то стоимость таких данных ничтожно мала.

Как всегда наебали ангелов.

5

многие сервисы родились как внутренние продукты, которыми только сами и пользовались
потом подумали, что можно ещё и продавать другим селлерам, при это не все данные показывать.
разработчики при этом пользуются всеми возможностями данных, все агрегации строят. но на сайте только то, что они позволят увидеть
Так было всегда, так будет всегда)

3

В первую очередь это автоматизация. Во вторых надо понимать, что кто-то готовит еду, кто-то продает, а кто-то пишет ПО и дает доступ к данным в обмен на время и деньги пользователей.

1