В квадрате: новый визуальный язык «Яндекс.Музыки»

Рассказываем, как работали над визуальным языком и почему его отправной точкой стала обложка плейлиста.

3333

Плейлисты оформлены круто. Жду, когда что-нибудь сделают с мрачным оформлением подборок. Это настолько скучные иконки и названия "Рок", "Душевная" и так далее, что я ни разу на них не нажимал

15

То есть ты ждешь, когда вдобавок к спизженному дизайну Apple Music добавится спизженный дизайн Spotify?

12

"Мы взяли за основу квадрат, так как эта форма на наш взгляд олицетворяет музыку как объект."
а на мой взляд пластинки, CD, касеты бобинные все круглое

"И в итоге получилось привнести самобытную уникальность в такую простую форму, как квадрат, и построить осмысленный визуальный язык."
самобытная уникальность, уникальная самобытность ......

Уникальность—единственность, неповторимость
Самобытность—оригинальность, своеобразие, особенность, нестандартность
Все эти характеристики идеально подходят квадрату ))

PS. Просто с квадратом гораздо проще работать чем с кругом, осталось придумать заумное обоснование такого выбора.

19

Это вообще законно?

9

Главное - "Главное" на виду))

В ролике есть промокод, можете даже не пытаться его активировать, видимо он одноразовый, гений который придумал вставить в ролик который посмотрят сотни тысяч людей одноразовый код должен вариться в отдельном котле.

PS.Приложение в Windows даже не умеет в трей сворачиваться, перешагивать через десктоп и быть лидером в сфере услуг предоставления музыки это два несовместимых понятия.

7

Промокод рассчитывался как весомый подарок с ограниченным количеством активаций. Первые, кто нашли пасхалку, этот подарок и получили.

3

Приложение в Windows даже не умеет в трей сворачиватьсяК сожалению это болячка всех приложений построенных на UWP. Эта фича на юзервойсе висит уже третий год.

Вв посмотрите какой material design без box-shadow

5

Да, красиво
Да, няшно
Да, есть визуал и идея
Да, поработали с масштабируемостью
Да, получилось лучше чем Яндекс. Такси
Нет, пожалуй мне не нравится.

4

Никита, по моим наблюдениям в дизайн департаменте яндекса не очень хорошо с графичностью, выразительностью и повествованием.

Про данный кейс:
Персональные плейлисты — какой-то кастрированный material design. Но терпимо.
Жанровые плейлисты — технический дизайнер решил поиграть с fumefx / c4d ?
Хуяк-хуяк и в продакшен. Выглядит именно так.
Редакционные плейлисты — черный ящик. Обложка должна сообщать пользователю о своем содержимом. То, что сделали вы, никакой информации слушателю не дает.

Типографика во всем кейсе хромает.
На мой взгляд, вы с поставленными задачами не справились.
Нужно всё переделывать с нуля.
В других продуктах яндекса дизайн всяко лучше.

Вообще, советую обратиться за помощью к питерским ребятам из Gonzo Design (gonzo-design.ru). Сторителлинг и визуальная коммуникация — их конёк.
Либо у них же поучиться на курсе графического дизайна, там как раз похожие кейсы есть.

6

У яндекс.еды, кстати, очень сильный логотип и айдентика, там работа была огромная проделана. А это больше на шутку похоже.

Комментарий недоступен

Ещё на сайте постоянно пустует правая часть экрана — в бесплатной версии она забита рекламой, окей, но в платной там просто ничего нет. Если и вылезает иногда информация об альбоме или треке, то как-то совсем неочевидно, я так и не понял, как

2

Вы боитесь открытого пространства?

4

Если ткнуть в строку с треком, но так, чтобы не зацепить исполнителя, название или управляющие кнопки (т.е. грубо говоря - в белое пространство посередине), то справа информация о нем будет. Про инфо об альбоме не подскажу.

Ну,своего креатива как всегда не хватило,спиздпозаимствовали чутка от спотифай и чутка от эпла,и представим как крутой визуальный редизайн)

1

Самое главное - я не увидел последовательности в визуальном языке. Красиво, но просто это набор каких-то отдельных концепций.

1

Пост, может, и интересный, но перегружен ложными оценками, маркетинговыми штампами и усилителями. Из-за этого местами вообще ничего не понятно. Осмелюсь порекомендовать автору книгу Ильяхова "Пиши, сокращай".
А так-то вообще - молодцы) Успехов!

1

Честно сказать, дизайн - хипстерское говно какое-то - сочетания цветов и фонов а-ля инста-девачка вырвиглазное. Ну, и плюс, вызывает вопросы тот факт, что Яндекс, будучи достаточно крупной конторой, не может (не хочет) воспитывать своих дизайнеров.

1

мда... стихия метаЛа написать - это прямо отлично, практически визитная карточка. Двоечники, что тут скажешь.

Так Метал, как название жанра музыки - заимствование от Metal, всё ок

2

Доработка дизайна - конечно круто, но было бы неплохо увеличивать количество композиций. Того же Rammstein нет, Porcupine tree долгое время не было

1

Итак, ромб и квадрат уже переосмыслены Лебедевым и яндексом. Кто на треугольник?

А круг оприходован мегафоном. Я сразу про него вспомнил, как увидел эту статью.

Чо мелочиться, лучше сразу додекагон брать.

Шёл 2018 год, а дизайнеры до сих пор «Мы всегда стараемся найти простые решения для сложных задач» и «преемственность стиля». Могли бы не писать это полотно. Сделали — молодцы. К чему эти бестолковые метафоры?

"Как-то он не концептуально пробежал".

Сложно выразить ощущения. С одной сделано круто: дизайн отличный, подача, моушн. Но мне не нравится. Картинка пёстрая. Могли бы использовать как образы: пластинку, волны (как звуковые так и обычные). Цвета пастельные для олдовости. А так: Windows+Apple+ Spotify. П.С. С промокодом зашквар..

Увидев на улице квадрат - я в последнюю очередь вспомню о яндекс музыке. Не хватает какой то фишки с ним, которая давала бы понять, что это квадрат именно из яндекс музыки. Какая то тень, или вид стопки пластинок сверху со смещением. Не знаю.
Я только после этой статьи понял почему у них везде пустые квадраты.