В будущем интернет-магазин «Он и Она» планирует перевести все общение с покупателями в мессенджеры.То есть люди не желающие их давать магазину - второй сорт. Ясно-понятно.
Нет, так никто не считает. Переводить общение в мессенджеры уместно для тех, кто сам хочет общаться в них. У пользователей есть выбор, в каком канале они предпочитают коммуницировать с компанией.
В будущем интернет-магазин «Он и Она» планирует перевести все общение с покупателями в мессенджеры.То есть люди не желающие их давать магазину - второй сорт. Ясно-понятно.
Нет, так никто не считает. Переводить общение в мессенджеры уместно для тех, кто сам хочет общаться в них. У пользователей есть выбор, в каком канале они предпочитают коммуницировать с компанией.