Сценарий тестирования был намеренно выстроен таким образом, чтобы затронуть как можно большее количество точек контакта и оценить работу различных каналов взаимодействия – как в онлайн, так и в оффлайн. Поэтому в рамках Customer Journey Map вы можете встретить шаги, в которых последовательно тестируются, например, несколько социальных сетей. Вероятность того, что я, как клиент, буду последовательно взаимодействовать с аккаунтами компании во всех социальных сетях, не столь велика, однако шанс того, что клиент столкнется с аккаунтом компании хотя бы в одной социальной сети, уже есть.
Прекрасная статья. Но ссылка не открывается. Не могли бы, пожалуйста, поделиться?
Актуальная ссылка на доску Miro с примером CJM https://miro.com/app/board/uXjVMrT2JCQ=/?share_link_id=294794488842