Для обычного автосервиса "на районе" работает только яндекс директ, карты гугл и яндекс. Остальное просто привлекает толпы неадекватов с дурацкими вопросами, которые только отвлекают, занимают телефон, но не приезжают вообще. Проще увеличить бюджет в директе и получить прогнозируемое увеличение обращений. Правда директ должен быть настроен не кем-то когда-то как-то, а должен очень тщательно вестись годами одним человеком. Внедрение CRM для небольших автосервисов это лишняя операция и очень(!) для них сложная и затратная. У автосервиса, обычно, конечное число подъемников и работников, а так же помещение вполне определенной площади. Поэтому лишних клиентов просто некуда девать. А загрузить на 100-120% (120% это когда запись на несколько дней вперед) обычный автосервис не так уж сложно, если этим плотно заниматься, а не просто закидывать денежку в непонятно как настроенный директ.
CRM система нацелена не только на увеличение загрузки постов =)
Профильная CRM система помогает экономить время на проценке, сравнивать цены и сроки у поставщиков в одном окне, не "бегая" по разным сайтам. Формировать заказ-наряды , весть учет склада запчастей, масел и технических жидкостей. Это мала часть функционала, чем пользуются в том числе автосервисы "на районе" =) Можно все это делать "на коленке", а можно с помощью современного программного обеспечения )
Для обычного автосервиса "на районе" работает только яндекс директ, карты гугл и яндекс. Остальное просто привлекает толпы неадекватов с дурацкими вопросами, которые только отвлекают, занимают телефон, но не приезжают вообще. Проще увеличить бюджет в директе и получить прогнозируемое увеличение обращений. Правда директ должен быть настроен не кем-то когда-то как-то, а должен очень тщательно вестись годами одним человеком. Внедрение CRM для небольших автосервисов это лишняя операция и очень(!) для них сложная и затратная. У автосервиса, обычно, конечное число подъемников и работников, а так же помещение вполне определенной площади. Поэтому лишних клиентов просто некуда девать. А загрузить на 100-120% (120% это когда запись на несколько дней вперед) обычный автосервис не так уж сложно, если этим плотно заниматься, а не просто закидывать денежку в непонятно как настроенный директ.
CRM система нацелена не только на увеличение загрузки постов =)
Профильная CRM система помогает экономить время на проценке, сравнивать цены и сроки у поставщиков в одном окне, не "бегая" по разным сайтам. Формировать заказ-наряды , весть учет склада запчастей, масел и технических жидкостей.
Это мала часть функционала, чем пользуются в том числе автосервисы "на районе" =)
Можно все это делать "на коленке", а можно с помощью современного программного обеспечения )