Как происходит «заселение» новой социальной сети при появлении

Давно занимаюсь сайтами, и когда-то тоже интересовался созданием социальной сети на чеченском языке. Социальная сеть была мультифункциональной, требовала больших ресурсов. Так и не смог его раскрутить. То же самое происходит и с другими мультифункциональными соцсетями: либо всё (или большая часть функций) криво, либо пользователю непонятно что где, либо и то, и другое.

Как происходит «заселение» новой социальной сети при появлении

Так, на личном опыте, и опыте пользования соцсетями, я понял одну ключевую фишку. Каждая социальная сеть заточена под одну конкретную задачу. Например, Instagram* был заточен в начале под фотки, TikTok — под короткие видео. Таким образом, разработчики затачивают все свои усилия под решение одной задачи.

// Ключевая ошибка российских соцсетей в том, что они хотят реализовать всё сразу, получается отстой, не способный на конкуренцию, блогеры туда не хотят, поэтому админы туда заливают отстойный контент, думая, что это привлечёт людей (Яппи, Рутьюб и прочие тому пример). //

„Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.“ — Брюс Ли

Когда социальная сеть решает конкретную проблему ей легче развиваться.

А схема развития очень простая:

соцсеть рекламирует свою фишку > люди начинают ею пользоваться > если соцсеть хорошая, люди начинают её советовать, давать на него ссылки.

Основной толчок начинающая социальная сеть получает, когда туда заходят известные блогеры и приглашают туда свою аудиторию.

Таким образом люди постепенно начинают знакомиться с соцсетью, и переходить на него.

*запрещен в РФ

Как вы думаете, в России когда-нибудь появится нормальная социальная сеть?

44
14 комментариев

Просто напоминаю, что на заре рунета первые поселенцы заселяли вк без блогеров.

1

Да, у ВК изначально цель была объединить студентов, и люди приглашали друг друга по инвайтам. Сейчас уже другое время, и блогеры играют важную роль.

1

Когда-нибудь* появится)

1

Имхо, функциональность соцсетей станет commodity, т. е. любой, кому не лень, сможет предложить стену, посты, группы, сториз и пр. к мобсайту или мобприложению.
Основой следующей успешной сети будет эксклюзивность (барьер входа) и не важно, в какой юрисдикции участник. Точнее преодоление юрисдикции (ограничения на контент) будет преимуществом.
Так что неважно "в России" или нет.

1

так росграм решает только одну проблему - замещение инсты)

1

Она должна быть глобальной, а не для отдельного региона.

1

А кто-нибудь сидел в clubhouse?