В За Рулем прочитал расчудесное интервью про Тесла 3. Стоящую в России от 5 млн. рублей. Конечно при участии Мск Тесла Клуба (который не клуб, а очень коммерческая организация). Статья в номере Май 2018 http://online-journaloff.ru/avtomobili/za_rulem_5_maj_2018_.html, видеоролик сняли раньше - в апреле. И рядом youtube показывает видео о "провале" автопилота.
Рядом нашел "Попробую описать 3 практических сложности, с которыми сталкиваются автопилоты сейчас и которые не выглядят решаемыми в ближайшие годы. Так что когда McKinsey говорит, что к 2030 году в лучшем случае 15% новых автомобилей будут самоуправляемыми, верьте им." https://geektimes.com/post/278354/
и далее там же "Автобанный автопилот, автопарковка, заезд в гараж — не без помарок, но функционирует. Разработчикам осталось самое неприятное: проезд пересечений, перестроения в оживленном потоке и еще пара десятков похожих сценариев"
Подождите, я правильно понимаю ситуацию: Люди заплатили за дополнение 5000$ которое как оказалось работает не как заявлено, получат компенсацию в диапазоне 20 - 280$ ?
вааааау, компенсация в $20, так неожиданно и приятно !
По-моему автопилот требующий постоянного внимания водителя это не автопилот.
Да и Илон подчеркивал в пару интервью что это пока что как помошник этот как бы не полноценный автопилот. Кстати какой уровень автопилота у Tesla ?
Позолота потихоньку облазит с Теслы.
Комментарий удалён модератором
- чурка
- турция
- калина
- шуба
деньги из пятимиллионного фонда пойдут также на покрытие расходов истцов на адвокатов и оплату пошлин
В За Рулем прочитал расчудесное интервью про Тесла 3. Стоящую в России от 5 млн. рублей. Конечно при участии Мск Тесла Клуба (который не клуб, а очень коммерческая организация). Статья в номере Май 2018 http://online-journaloff.ru/avtomobili/za_rulem_5_maj_2018_.html, видеоролик сняли раньше - в апреле. И рядом youtube показывает видео о "провале" автопилота.
Брать деньги за апгрейд автопилота, чтобы он не давил людей... Это новый вид бизнеса такой?
Комментарий недоступен
Рядом нашел
"Попробую описать 3 практических сложности, с которыми сталкиваются автопилоты сейчас и которые не выглядят решаемыми в ближайшие годы. Так что когда McKinsey говорит, что к 2030 году в лучшем случае 15% новых автомобилей будут самоуправляемыми, верьте им."
https://geektimes.com/post/278354/
и далее там же
"Автобанный автопилот, автопарковка, заезд в гараж — не без помарок, но функционирует. Разработчикам осталось самое неприятное: проезд пересечений, перестроения в оживленном потоке и еще пара десятков похожих сценариев"
Подождите, я правильно понимаю ситуацию:
Люди заплатили за дополнение 5000$ которое как оказалось работает не как заявлено, получат компенсацию в диапазоне 20 - 280$ ?