Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси

Рассказ про работу в Яндекс.Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке. Личные наблюдения, подсчеты, экономика. Неприятные моменты и негодование над логикой и позицией Яндекса в определенных случаях.

229229

Я могу полностью подтвердить слова автора. На К5 в Питере, по Комфорт+. Все, даже по К+ все поездки убыточны если брать в расчет осаго для такси, Каско для такси, стоимость ТО и резины. Все выросло от 2 до 4 раз. Если авария, то месяцы ждать деталей. Стоимость поездок не растет, а все выросло. В последние 2 мес. я не таксую, ремонт делаю в квартире. Но до великого похода кремлевских старцев, доход водителя на арендной машине минус расходы составлял 2,5-3 тыс за 12 часов работы. Это по К+. Как правило все машины автопарков без КАСКо. И не дай бог царапинка..... Попадалово раньше было, а теперь наверно просто космос. Начался замкнутый круг. Парки если подымут цену аренды, то и Яндексу придется подымать В Питере нет как правило крупных парков. 2 средних есть у которых машин около 100. А так у всех парков 20-30 машин максимум. Если машины в лизинге, то придется паркам достраховывать машины так как цены пошли вверх. Но опять же я знаю только 2 парка где лизинг и есть КАСКо. А так все живут на свой страх и риск. Как будут выживать парки?Хз. Я так начинаю потихоньку уходить с темы такси.

12