Должны были вылететь из Санкт-Петербурга 6 апреля с коллективом 40 человек.Рейс отменили.Авиакомпания всем 40-ка человекам вернула уже деньги !!!!!!!!!!Кроме тех,кто воспользовался сервисом OneTwoTrip!!!!У авиакомпании проблем с возвратом нет!!!!!!! Аннулировала билет 23 марта.Вы в себе вообще?Как так можно бить по своей репутации. Ответьте на мой запрос в хелп деск о сроках возврата,немедленно.НА почту не отвечаете, хотя сроки ответа увеличены в ответном письме на 48 часов вообще то. T02177353118
Добрый день, Екатерина! Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного невозврата средств, и были бы рады назвать хотя бы примерные сроки ожидания, однако такой возможности нет. Сроки зависят не только от нас, но и от перевозчика – нам необходимо получить разрешение на возврат с его стороны. Авиакомпании не предоставляют агентам информацию о сроках и очередности рассмотрения запросов на возврат, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками.
По вашему заказу запрос в авиакомпанию передан, его номер специалисты поддержки отправили на почту, указанную в заказе. Вы можете перепроверить статус возврата, письменно обратившись в авиакомпанию. Как только перевозчик авторизует наш запрос, возврат будет оформлен. Вам автоматически придет письмо на почту. Надеемся, что вопрос решится в ближайшие дни.
Должны были вылететь из Санкт-Петербурга 6 апреля с коллективом 40 человек.Рейс отменили.Авиакомпания всем 40-ка человекам вернула уже деньги !!!!!!!!!!Кроме тех,кто воспользовался сервисом OneTwoTrip!!!!У авиакомпании проблем с возвратом нет!!!!!!!
Аннулировала билет 23 марта.Вы в себе вообще?Как так можно бить по своей репутации.
Ответьте на мой запрос в хелп деск о сроках возврата,немедленно.НА почту не отвечаете, хотя сроки ответа увеличены в ответном письме на 48 часов вообще то.
T02177353118
Добрый день, Екатерина!
Мы понимаем ваше возмущение из-за длительного невозврата средств, и были бы рады назвать хотя бы примерные сроки ожидания, однако такой возможности нет. Сроки зависят не только от нас, но и от перевозчика – нам необходимо получить разрешение на возврат с его стороны. Авиакомпании не предоставляют агентам информацию о сроках и очередности рассмотрения запросов на возврат, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками.
По вашему заказу запрос в авиакомпанию передан, его номер специалисты поддержки отправили на почту, указанную в заказе. Вы можете перепроверить статус возврата, письменно обратившись в авиакомпанию.
Как только перевозчик авторизует наш запрос, возврат будет оформлен. Вам автоматически придет письмо на почту.
Надеемся, что вопрос решится в ближайшие дни.