«Я люблю своих клиентов. У нас в компании есть удобный шаблон. Я стараюсь его придерживаться. Но бывают случаи, когда я чувствую, что наши формулировки будут клиента раздражать. Я всегда внимательно отношусь к тому, что мне говорят. Стараюсь помочь. Бывали случаи, когда я честно говорила клиенту, что наш продукт ему не подойдет. Я помню большую часть своих клиентов и, чаще всего, они хотят работать именно со мной. В день мне удается пообщаться примерно с 25 клиентами, покупают или планируют покупку около 15»
Как по мне шаблоны нужны исключительно для рабочего персонала, а для клиентов нужен свой подход, тк у каждого свои юзкейсы.
Дмитрий, прежде чем я расскажу о нашем продукте, резрешите задать вам несколько вопросов. Это позволит мне рассказать вам только интересующие вас аспекты. Расскажите, пожалуйста, чем вас заинтересовал наш продукт?
Я это устал читать, а на месте Дмитрия при разговоре по телефону повесил бы трубку :)
Длину спича надо сократить, например.
"Дмитрий, я задам вам несколько вопросов, чтобы лучше понять, что вам нужно" (и далее по тексту).
Если клиент обратился за консультацией, он и так будет не против. А будет - скажет сам.
Ну и по поводу самой статьи - неплохо, но было бы здорово структурировать текст :)
Михаил, спасибо за обратную связь)