Заказала на ozon кофемашину, прослужила она не долго пару месяцев. Отдала по гарантии в ремонт, в сервисном центре выдали акт, мол не подлежит ремонту. В этом же сервисном центре мне сказали что с этим актом мне нужно прийти в ozon и на СВОЕ усмотрение выбрать возврат денежных средств или предоставление аналогичного товара. Обратилась в ozon и оказ…
Не вижу проблемы. Пишите заявление на возврат с возмещением разницы и покупайте новую где вам угодно.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Озон грешат иногда написанием своих правил в обход законам РФ. Например, по закону можно вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, приобретённые дистанционным способом в течение 7 дней, а иногда и больше, при условии сохранности товарного вида и т.п. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, п.51; ФЗ РФ "О защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, п.4.) А Ozon в своих правилах писали, что возврат возможен только в момент осмотра товара. Я обращалась к Озон с вопросиками, почему это правила возврата вводят в заблуждение, ограничивая права потребителя, но внятного ответа не добилась. Сейчас, кстати, правила на сайте изменились и стали шире и на ювелирку, ура. Аж в течение 30 дней. А вот на Wildberries до сих пор ювелирные изделия по их "правилам" можно вернуть только в момент осмотра, до получения товара. Хотя и есть приписка "Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством." Рассчитано на тех, кто не знает законов и прав, видимо. Чтобы добиться восстановления своих законных прав - придётся потрудиться, писать претензии и вот это всё. Всё для потребителя.
п.с. Простите, что-то коммент к Вашему комменту прицепился)