Транспорт последней мили: успехи и проблемы сервисов проката электросамокатов
1010

Все хорошо наверное с данной моделью в Мск, но вся модель разобьется в регионах банально об отсутствие тротуаров вдоль дорог(привет Новосибирск!), где бы можно было проехать.

4
Ответить

уж если в штатах их закидывают на дерево и бросают на дороге, представляю что у нас будет...к сожалению.
но если окупаться будут очень быстро - идея имеет шансы на успех.

2
Ответить

Для России - оччень сомнительный бизнес. Всё, что может быть унесено с собой в различных целях, теоретически будет унесено.
И фиг кто будет кого-то искать и наказывать - проще же чтобы честные пользователи за это заплатили

2
Ответить

Мало того, для проката электросамокатов нужен спрос круглый год - иначе в мёртвый сезон эти скутеры будут мертвым грузом на балансе висеть. Круглый год на них в России нельзя кататься либо из-за холода, либо из-за дорог, либо, да, раздербанят на запчасти прямо на улице.

1
Ответить

уж лучше обычные велосипеды, на них никто не гоняет по тротуарам, а эти электросамокатчики гоняют ещё как, такой влетит и потом в травмпункт идти, да и вообще неспортивно это

Ответить

Я вас умоляю. На велосипедах не гоняют..
Прокатчики гоняют на всём и везде.
Так что уж лучше самокат. От него разрушительное воздействие, всё-таки, меньше

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Пусть уж они как-нибудь сами свои деньги считают, ок?

3
Ответить

они закупают самокаты, зарядки которых хватает километров на 15. А есть те же Speedway, где хватает заряда на 40 км, практически при том же весе.

1
Ответить

Да, и на сколько я понял Самокат Шеринг это не электросамокаты, а обычные. Судя по видео на их сайте ножками там хорошо отталкиваются)

1
Ответить

Да, там обычные самокаты, похожие на Oxelo Town 9

Ответить