Изобретать велосипед таргетологу бывает полезно, но не всегда нужно. Продвижение любого проекта стоит начинать с «базовых формул», которые работают в большинстве случаев. Если уж они не сработали (что на моей практике было редкостью) , то тогда можно переходить к чему-то более экстраординарному. Или попытаться еще раз, может, перепробовали не все:…
Какой кошмар 😭💀
У меня собственный микро-бренд свечей, раньше продажи осуществлялись естественно через «кое какую» соцсеть. Её закрыли, остановилось и моё дело. Ну вот ничто не заставит меня ТАК рекламироваться или того пуще, в пабликах а-ля МамочкиХабаровска…
В случае со свечами можно попробовать картинки-результаты (показать счастливую клиентку с вашей свечкой) или, например, сделать подборку с фотографиями нескольких ваших свечей. Можно попробовать настроить на тех, у кого у друзей скоро день рождения, чтобы предложить им купить ваши свечи в подарок. Изображения можно подобрать симпатичные, написать приятный текст. Разве не самое главное, чтобы реклама продавала?)