Хороши тем, что, в отличие от стандартных объявлений, не требуют указания ключевых фраз — алгоритмы их подберут сами. Формат подходит для e-commerce, особенно для крупных интернет-магазинов с большим ассортиментом. Вы даете системе только фото товара, описание и характеристики, а система сама соберет семантику и кластеризует ее — за счет автоматики экономится уйма времени.
Как быть теперь с рекламой на СНГ (например, Казахстан или Узбекистан)? Доля Яндекса там меньше 15%. Есть альтернативы Гугл Ads?
Везде, кроме России можно продвигаться в Google Ads. Там всё работает. Только для этого нужен долларовый аккаунт Google Ads
Через местные агентства. Там полно профессиональных агентств. И они с радостью берут рубли. И кстати сейчас средняя цена клики по Казахстану прилично просела.
"Чтобы и деньги вывести, и статистику сохранить, мы делаем так:
с Google Ads переводим деньги на eLama;
с eLama переводим деньги на аккаунт Яндекс.Директ в eLama."
- в eLama говорят, что такой финт невозможен.
Мы так делали. Деньги переводятся, а статистика сохраняется в Google Ads.
В смысле? Я делал так несколько раз.