Ограничение дистанционного обслуживания в Тинькофф банке без объяснения причин

21 марта тинькофф банк ограничил дистанционное обслуживание. Неделю пытался получить разъяснения причин ограничений. Результатов нет. Поддержка банка просто отвечает дежурными абстрактными фразами, например: "у меня нет доступа к этой информации" или по "счету имеются не подтвержденные денежные потоки"

22

Здравствуйте.

Мы проверили операции по вашему счету и обратили внимание на крупные поступления с вашего счета ИП в другом банке.

Эти деньги вы переводили на счета 3 лиц, а также конвертировали в валюту с последующими переводами в 3 лицам.
Эти операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Позднее мы повторно запрашивали некоторые документы, так как вы не предоставляли их полностью.

По результатам проверки документов у нас не получилось подтвердить смысл и основания таких расчетов. Как следствие, по итогу комплексной проверки мы рекомендовали вам закрытие счета.

Мы связались с вами повторно и запросили документы, которые вы не предоставили в ходе проверки.
Сейчас мы получили все документы и объяснения, которые дают нам уверенность в том, что эти операции реальны и вопросов не имеют. Мы продолжили обслуживание счета.

1