{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ограничение дистанционного обслуживания в Тинькофф банке без объяснения причин

21 марта тинькофф банк ограничил дистанционное обслуживание. Неделю пытался получить разъяснения причин ограничений. Результатов нет. Поддержка банка просто отвечает дежурными абстрактными фразами, например: "у меня нет доступа к этой информации" или по "счету имеются не подтвержденные денежные потоки"

Повторю здесь то что написал в поддержку:

все деньги которые были переведены в тинькофф из точка банка получены по контрактам ИП, все контракты имеются у меня на руках и выписка по ИП за год (я ее прикладывал) . Все деньги официально получены и с них уплачены налоги все.

Все переводы со счета тинькофф банка я делал в основном маме , так как она пенсионерка и не работает,

я нахожусь сейчас в тайланде, без возможности снять деньги с карты или заплатить по карте, поэтому переводил деньги друзьям что бы иметь возможность платить за границей.

не понимаю какие операции вызывают подозрения???

По факту счет заблокирован, я не могу даже перевести деньги маме-пенсионерке сейчас!

Что это за работа банка? Предоставьте мне данные какие операции вы считаете не подтвержденными, я по ним вышлю нужные подтверждения и объяснения

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы проверили операции по вашему счету и обратили внимание на крупные поступления с вашего счета ИП в другом банке.

Эти деньги вы переводили на счета 3 лиц, а также конвертировали в валюту с последующими переводами в 3 лицам.
Эти операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Позднее мы повторно запрашивали некоторые документы, так как вы не предоставляли их полностью.

По результатам проверки документов у нас не получилось подтвердить смысл и основания таких расчетов. Как следствие, по итогу комплексной проверки мы рекомендовали вам закрытие счета.

Мы связались с вами повторно и запросили документы, которые вы не предоставили в ходе проверки.
Сейчас мы получили все документы и объяснения, которые дают нам уверенность в том, что эти операции реальны и вопросов не имеют. Мы продолжили обслуживание счета.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белый

Что-то в последнее время это прям пандемия, а @Тинькофф ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий нам в личные сообщения. Мы проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белый

Опишите тут ситуацию, когда бот передаст решение вопроса реальному челику

Ответить
Развернуть ветку
TRINIDAD Baiss

Маме пенсионное привет не

Ответить
Развернуть ветку
Анна

У меня тоже заблокировали обслуживание в @Тинькофф по фз 115. Продала квартиру, 24 февраля положила деньги в Сбер и хотела перевести их на брокерский счёт. В этот день Сбер попал под санкции, брокерское приложение перестало работать.
Я испугалась, что потеряю деньги, и часть денег перевела мужу, а часть к себе на Тинькофф через привязанную карту другого банка в приложении. Далее на брокерском счёте купила доллары и сняла часть в рамках лимитов через банкомат.
Муж перевёл мне обратно деньги на Тинькофф, я также купила доллары и перевела их ему на карту. С карты мужа деньги не снимали даже.
Сейчас действия кажутся не логичными, но тогда была паника и мертвое приложение сбера.
Через несколько дней у нас запросили документы. Я была уверена, что ничего не нарушила и просто отправила свой 2-НДФЛ и договор на продажу квартиры с кратким пояснением ситуации.
Вся зарплата у меня белая, договор на продажу квартиры официальный с полной суммой, зарегистрирован в Росреестре. Никаких неофициальных доходов нет. Я тщательно слежу за своей кредитной историей и плачу все налоги, тк активно использую банковские продукты.
Через несколько дней обслуживание ограничили и у меня, и у мужа с рекомендацией закрыть счет.
После этого я более тщательно подошла и отправила пояснения по всем операциям за последние 3 месяца. Большая часть - это обычные покупки. Были небольшие суммы переводов за ужин в ресторане от друзей например, но это копейки. В пересмотре решения было отказано.

Я в панике пыталась сохранить свои деньги и в итоге получила блокировку без возможности что-то исправить. Ни одной незаконной операции я не сделала, с криптой не работала. Более того, как я понимаю, сейчас у меня будут проблемы взять кредит или открыть счет в другом банке, несмотря на хорошую кредитную историю и белый доход.
Что сейчас с этим делать - не понимаю. Всем советую не повторять таких ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

Чем всё закончилось... или продолжается?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда