Ограничение дистанционного обслуживания в Тинькофф банке без объяснения причин

21 марта тинькофф банк ограничил дистанционное обслуживание. Неделю пытался получить разъяснения причин ограничений. Результатов нет. Поддержка банка просто отвечает дежурными абстрактными фразами, например: "у меня нет доступа к этой информации" или по "счету имеются не подтвержденные денежные потоки"

Повторю здесь то что написал в поддержку:

все деньги которые были переведены в тинькофф из точка банка получены по контрактам ИП, все контракты имеются у меня на руках и выписка по ИП за год (я ее прикладывал) . Все деньги официально получены и с них уплачены налоги все.

Все переводы со счета тинькофф банка я делал в основном маме , так как она пенсионерка и не работает,

я нахожусь сейчас в тайланде, без возможности снять деньги с карты или заплатить по карте, поэтому переводил деньги друзьям что бы иметь возможность платить за границей.

не понимаю какие операции вызывают подозрения???

По факту счет заблокирован, я не могу даже перевести деньги маме-пенсионерке сейчас!

Что это за работа банка? Предоставьте мне данные какие операции вы считаете не подтвержденными, я по ним вышлю нужные подтверждения и объяснения

22
7 комментариев

Здравствуйте.

Мы проверили операции по вашему счету и обратили внимание на крупные поступления с вашего счета ИП в другом банке.

Эти деньги вы переводили на счета 3 лиц, а также конвертировали в валюту с последующими переводами в 3 лицам.
Эти операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Позднее мы повторно запрашивали некоторые документы, так как вы не предоставляли их полностью.

По результатам проверки документов у нас не получилось подтвердить смысл и основания таких расчетов. Как следствие, по итогу комплексной проверки мы рекомендовали вам закрытие счета.

Мы связались с вами повторно и запросили документы, которые вы не предоставили в ходе проверки.
Сейчас мы получили все документы и объяснения, которые дают нам уверенность в том, что эти операции реальны и вопросов не имеют. Мы продолжили обслуживание счета.

1
Ответить

Что-то в последнее время это прям пандемия, а @Тинькофф ?

Ответить

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий нам в личные сообщения. Мы проверим.

Ответить

Опишите тут ситуацию, когда бот передаст решение вопроса реальному челику

Ответить

Маме пенсионное привет не

Ответить

У меня тоже заблокировали обслуживание в @Тинькофф по фз 115. Продала квартиру, 24 февраля положила деньги в Сбер и хотела перевести их на брокерский счёт. В этот день Сбер попал под санкции, брокерское приложение перестало работать.
Я испугалась, что потеряю деньги, и часть денег перевела мужу, а часть к себе на Тинькофф через привязанную карту другого банка в приложении. Далее на брокерском счёте купила доллары и сняла часть в рамках лимитов через банкомат.
Муж перевёл мне обратно деньги на Тинькофф, я также купила доллары и перевела их ему на карту. С карты мужа деньги не снимали даже.
Сейчас действия кажутся не логичными, но тогда была паника и мертвое приложение сбера.
Через несколько дней у нас запросили документы. Я была уверена, что ничего не нарушила и просто отправила свой 2-НДФЛ и договор на продажу квартиры с кратким пояснением ситуации.
Вся зарплата у меня белая, договор на продажу квартиры официальный с полной суммой, зарегистрирован в Росреестре. Никаких неофициальных доходов нет. Я тщательно слежу за своей кредитной историей и плачу все налоги, тк активно использую банковские продукты.
Через несколько дней обслуживание ограничили и у меня, и у мужа с рекомендацией закрыть счет.
После этого я более тщательно подошла и отправила пояснения по всем операциям за последние 3 месяца. Большая часть - это обычные покупки. Были небольшие суммы переводов за ужин в ресторане от друзей например, но это копейки. В пересмотре решения было отказано.

Я в панике пыталась сохранить свои деньги и в итоге получила блокировку без возможности что-то исправить. Ни одной незаконной операции я не сделала, с криптой не работала. Более того, как я понимаю, сейчас у меня будут проблемы взять кредит или открыть счет в другом банке, несмотря на хорошую кредитную историю и белый доход.
Что сейчас с этим делать - не понимаю. Всем советую не повторять таких ошибок.

Ответить

Чем всё закончилось... или продолжается?

Ответить