Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов

Во вторник 2.03.2022 года мне был сделан Swift-перевод с Литовского банка SEB 1054 € на мой счет в Тинькофф банк. Сегодня уже 30.03.2022 года и перевод до меня так и не дошел!

1313

Добрый день.

Ранее мы вам отвечали в личных сообщениях, что перевод к нам не поступал и для его поиска вам нужно обратиться в банк-отправитель. Именно он может инициировать розыск.

Вы приложили SWIFT-лист перевода, но он не подтверждает получение денег нами, а только лишь констатирует отправку.
Как и писали вам раньше, мы можем проверить поступление перевода только по нашим системам.

Обратитесь, пожалуйста, в банк-отправитель, чтобы он инициировал поиск перевода.
В нашей компетенции только опровергнуть или подтвердить его получение.

В чате поддержке мы не делали отписки. Своевременно передавали всю информацию в нужные руки и вовремя давали ответы. На первой линии сотрудники не могут проверить статус перевода, так как они этим не занимаются.

Мы очень хотим вам помочь в этой ситуации, но для этого нужно инициировать розыск перевода через банк, в котором его отправляли.

Ответить

В данном файле который вы получили от меня , указано что все стадии проверок по отправки денег на реквизиты в вашем банке пройдены, так же лист подтверждает что денежные средства от них ушли и находятся в РФ! Дальше деньги кроме как в ваш банк будучи в РФ они не куда уйти не могут! Кроме как осесть у вас и в ваших карманах!

Так проведите со своей стороны проверку и найдите куда уже на территории РФ делись деньги и почему в течении 3х недель деньги не могут поступить на мой счет.

В данной ситуации , это очередная отписка!

Ответить