Сейчас работаю в заведении у своего родственника. Семейный бизнес, сами понимаете, передаю опыт. Конечно такого формата как в Макдональдс самостоятельные заведения не требуют, но, чтобы показать себя с выгодной стороны потенциальным клиентам, выделили для себя несколько площадок, где иногда просим оставлять отзывы гостей или, если запускаем по забывчивости, обращаемся к специалистам. Из отзывов так же можно понять, что следует переработать или улучшить. Обычно говорят о таких вещах, которые либо стесняются или не хотят сказать в лицо администратору или на типичный вопрос официанта «Все ли вам понравилось?» »
Ни один раз сталкивался с такими бонусами от заведений и доставок. Считаю, что именно такой подход работает на ура. Но тут нужно знать золотую середину. Если ваш товар/услуга будет ужасной, никакие бонусы не сработают.
Есть еще несколько методов, которые эффективно работают во многих сферах и не требуют больших вложений ресурсов. О них расскажем в следующих статьях.
Спасибо за информацию, всегда было интересно узнать маленькие секреты компаний
Откуда появились мягкий знак и «макдрайв»?
Задайте этот вопрос представителям компании или поисковику:)