На Озоне пропала поставка по системе кросс-докинг. Игнор со стороны Озона

2 марта 2022 года была создана заявка на постравку по системе кросс-докинг из Тюмени на Хоругвино РФЦ.

Всем привет. До сегодняшнего дня думал что Ozon самый нормальный маркетплейс, но у них что-то пошло не так.
1 - отправлял товары кросс-доком из Казани на "Новую Ригу" - поставку приняли только спустя 3 недели. по их же регламенту у них на этот маршрут дней 5-10 обещано.
2 - опять тот же маршрут Казань - "новая Рига" - номер акта приемки 47524993 от 30.03.22. Передал товары 26.03.22, их приняли уже на 4ый день, вот это скорость, красавцы подумал, но чуть со стула не упал, когда ознакомился с актом приемки, был отправлен 531 товар, а приняли только 79. куда дели 452 товара хз. Сложилось впечатление что вместо палеты, маркировочный лист приклеили на 1 коробку и отправили. А вот как остальное найти...
Уважаемый Дмитрий Попов, помогите пожалуйста найти мои товары и вернуть доверие к Ozon Marketplace.
Причем, не я первый, сегодня только в обед товарищ звонил и говорил что пропала половина поставки, я еще удивился, говорю что у меня такого не было ни разу, что на Ozon товары не теряют... А тут спустя 8 часов у самого 452 товара куда-то дели...

В такой ситуации может помочь только видео с сборкой поставки. Последнее время все делаем на видео, от поставок до паковки заказов по FBS

Торгуем мелочевкой, постоянно что то теряеться или делают перепутку, но у нас 1-5 товаров в каждой поствке уходят, но что бы 80% поставки ушло ... Надеюсь у Вас все разрулиться в положительном русле и найдут концы.