Ну вот и озон добавил свой комментарий. Я о чём, кидняк, поэтому при работе с FBO не стоит отправлять дорогой товар, выдернут, а чтобы скрыть воровство, будут тянуть приёмку товара месяцами, и не чего не докажешь, тебя же виноватым, выставить попытаются, типо не доложил. Допускаю, возможно ошибиться в количестве на одну, максим две единицы в большую или меньшую сторону (пересортицу) и то когда больше количество товара отправляешь, и на разные склады, но когда отправляешь всего 30 единиц одной посылкой, на один склад и ошибаешься на 9 единиц к тому же, ещё и платишь за кроссдок... Все фото и видео, если и будут, ни кто во внимание никогда, не примет, даже если, хранить месяцами этот дорогой душе и телу контент, бред какой-то! Есть срок доставки товаров до склада, чётко указанный в программе, но озон этот срок игнорирует и специально затягивает данную процедуру, тем самым наносит умышленный ущерб! Что ещё раз подтверждает, что озон покрывает воровство наших товаров! Больше полугода, а именно 02.10.2022г., как, я отправил посылку, а сегодня уже 23.04.2023г., до сих пор веду с ними переписку! Радует одно, что до конца добил ситуацию, хотя мои утраченные товары в количестве 9 штук, так и компенсированы, а это - треть, всего товара, факт недоверия к озону однозначен! Делать выводы из данной ситуации, уважаемые селлеры Вам, всех Вам благ и хороших продаж!
Ну вот и озон добавил свой комментарий. Я о чём, кидняк, поэтому при работе с FBO не стоит отправлять дорогой товар, выдернут, а чтобы скрыть воровство, будут тянуть приёмку товара месяцами, и не чего не докажешь, тебя же виноватым, выставить попытаются, типо не доложил. Допускаю, возможно ошибиться в количестве на одну, максим две единицы в большую или меньшую сторону (пересортицу) и то когда больше количество товара отправляешь, и на разные склады, но когда отправляешь всего 30 единиц одной посылкой, на один склад и ошибаешься на 9 единиц к тому же, ещё и платишь за кроссдок... Все фото и видео, если и будут, ни кто во внимание никогда, не примет, даже если, хранить месяцами этот дорогой душе и телу контент, бред какой-то! Есть срок доставки товаров до склада, чётко указанный в программе, но озон этот срок игнорирует и специально затягивает данную процедуру, тем самым наносит умышленный ущерб! Что ещё раз подтверждает, что озон покрывает воровство наших товаров! Больше полугода, а именно 02.10.2022г., как, я отправил посылку, а сегодня уже 23.04.2023г., до сих пор веду с ними переписку! Радует одно, что до конца добил ситуацию, хотя мои утраченные товары в количестве 9 штук, так и компенсированы, а это - треть, всего товара, факт недоверия к озону однозначен! Делать выводы из данной ситуации, уважаемые селлеры Вам, всех Вам благ и хороших продаж!