Как Тинькофф заработал на мне 67 000 рублей за 3 дня

Уже на протяжении 5 лет пользуюсь Тинькофф, в моем распоряжении дебетовая и кредитная карта, счет для бизнеса, брокерский счет и даже страхование. Всё время был в восторге от условий сотрудничества и сервиса от компании. Конечно, здесь я сознательно не поднимаю вопрос про кредитную политику и переплаты. Все вопросы с банком всегда решались быстро,…

8484

Добрый день.

4 марта вы сделали бронь на Booking, но вас не устроила сумма в валюте счета, которая была удержана и вы решили отменить бронирование по своей инициативе.
5 марта мы получили от Booking подтверждение по операции и одновременно информацию о необходимости вернуть деньги.
Списание денег со счета от платежной системы мы получаем в одной из расчетных валют: рубли, доллары, евро, фунты.
В вашем случае платежная система сконвертировала дирхамы в доллары.
В связи с тем, что списание было подобным образом, у вас вместо отмены операции без потерь - произошло списание долларов по курсу продажи 115.50 и через 56 секунд сразу был зачислен возврат, сконвертированный в валюту счета по курсу покупки 94.50 рублей. В связи с этим образовалась разница.
В данной ситуации нет ни вашей, ни нашей ошибки.

Мы учли, что если бы сервис не стал подтверждать операцию или прислал запрос на ее отмену, то сумма вернулась бы в полном объеме.

Ранее связались с вами по телефону - объяснили нашу позицию, в том числе объяснили почему в ситуации нет нашей ошибки и проинформировали, что ввиду обстоятельств рассмотрим вопрос компенсации.
До 9 апреля включительно оповестим вас по ситуации лично.