Также после того, как мы поправили главную страницу, мы попали под действие алгоритма «Бандит». Если кратко, данный алгоритм периодически проводит «пересмотр выдачи», в рамках которой сайтам без достаточных данных об оценке пользователей «дается» бонус релевантности, т.е. сайты резко начинают занимать позиции выше, а некоторые проекты при этом наоборот понижаются в ранжировании. В течении 3-6 недель данные по поведению пользователей накапливаются, «бонус» пропадает и сайты начинают ранжироваться на общих основаниях.
А собирается ли магазин открываться?
Мне тоже интересно
Еще подскажите, блок "работы над конверсией сайта" также входил в СЕО-стратегию? Или были проведены дополнительные работы?
У нас индивидуальный подход к каждому проекту. В конкретном случае работы над конверсией сайта входили в SEO-стратегию.
А как бы изменился подход к SEO работам, если бы к вам сейчас зашёл этот сайт?
Фундаментально подход остался бы прежним. Однако, учитывая текущие реалии, стоило бы задуматься над смещением акцента проработки в сторону поисковой системы Яндекс.
Почему во всех сеошных статьях постоянно упоминают "бандитов"???))