В магазине будущего примерочные тоже становятся умными. Это решение открывает для бизнеса широкий горизонт для кросс-продаж. Допустим, покупатель заходит в примерочную кабину, и на мониторе сразу отображаются товары, которые он выбрал, с их описанием, ценой, наличием размеров и цветов. А ещё «Умная примерочная» покажет покупателю, что чаще всего берут с товаром, который он примеряет.
Супер, ждём адреса магазинов, с интегрированной системой RFID, хочется посмотреть на живом примере в существующем магазине. Вот будет реклама, не слышал, о таких точках в России.
В Москве есть несколько адидасов на RFID. Я в одном в Атриуме на курской была. Там есть в примерочных экраны и в зале. Очень прикольно!
70% товаров в декатлоне маркированы RFID метками
Как то не по-умному