Мы стараемся давать клиентам больше, чем конкуренты, хотя цены у нас с ними примерно одинаковые. Человек потратил у нас 1000 рублей, а получил, условно говоря, на 1200. Мы можем выделиться только той ценностью, которую «закладываем» в продукт – больше ничем. Конечно, у наших изделий очень интересный дизайн, но это уже больше вопрос вкуса – он не обязан всем нравиться.
Александр привет. Уточню: на старте работы в начале 2019 было вложено 3,5 млн. руб. (мама с папой дали, тут все верно)) Выручка по годам: 2019 - 16 млн, 2020 - 56 млн, 2021 - ок. 100 млн. Кажется, не слишком фантастически выглядит. Буду рад поделиться деталями.
Красавчики. Хотелось бы по больше деталей и цифр. Как с 3 млн скакнуть до 100 в рамках такого короткого промежутка времени?
Одна вода.....
Начали в 2019 году с 3 млн. руб., а продажи уже за 2020 - около 100 млн. руб...
Как так... Благодаря чему....
Стремно что ли написать - нам много денег дали мама с папой....
А то отучился на курсах Executive MBA в Стокгольмской школе экономики - а придумал продавать постельное белье....
Александр привет. Уточню: на старте работы в начале 2019 было вложено 3,5 млн. руб. (мама с папой дали, тут все верно)) Выручка по годам: 2019 - 16 млн, 2020 - 56 млн, 2021 - ок. 100 млн. Кажется, не слишком фантастически выглядит. Буду рад поделиться деталями.
Бывают случаи (к счастью, очень редко), что человеку не понравилась вещь, и он хочет вернуть за нее деньги. Мы в таких ситуациях никогда не спорим и возвращаем оплату, не требуя вернуть купленный товар.
А что, бывает по-другому? 🧐
Кровать на колесиках придется вернуть🤠
А что там с возвратом денег покупателю за бракованную кровать?