Собрать профессионалов, понять, как люди друг с другом будут работать, выбрать 20% задач, которые будут давать 80% результата — это моя сильная сторона, то, чем я занималась 14 лет. Все образования, которые я получала - “организационная психология”, “психотерапия”, “коучинг”, “режиссер игрового кино” - мне пригодились. Хотя, когда я училась по некоторым из этих специальностей, понимала - вряд ли я когда-то буду строить в этом карьеру. Мне просто это нравилось.
какой-то треш. я знаю и люблю МБ по простой причине - это единственный банк, который работает только с малым бизнесом и из кожи вон лезет чтоб ему понравиться. а описанное вами "одоление" - это какие-то детские игры, ей богу
посмотрел ролики. второй очень понравился. так что идея с одной стороны удачна, с другой стороны - вряд ли это имеет отношение к самому МБ, мне это кажется натягиванием совы на глобус. имхо это должна быть просто имиджевая реклама, типа приснопамятного банка империал и "будущее зависит от тебя". надеюсь это вам поможет в увеличении узнаваемости
а что-то типа Apple-1984 снять возможно? мне кажется, ваша пиар-позиция похожа. старые неудобные банки vs современный высокотехнологичный
Вам не кажется странным, что HR рассказывает не о HR проектах, а о маркетологических.
На сотрудниках экономят
Отличная нативочка. Идея с респект-боксами тоже классная. Согласен с аргументом, что HR-бренд следует после бренда компании, но то что это повесили на HR - э-ээ, в это мчто-то есть, если не мешает другим ключевым его функциям.