1) Поменять свою точку зрения на на роль и проработку маркетинговых коммуникаций с клиентами.Попробуйте выполнить упражнение: сами напишите статью или пост о вашем продукте так, чтобы было понятно, почему нужно купить у вас.Сразу начнете думать — а кому это будет интересно? А что я могу рассказать этому человеку, чтобы он дочитал? И когда увидите, сколько реально человек прочитали, лайкнули, поделились — автоматически начнете понимать — на одном языке вы говорите с клиентами или нет, решаете их потребности или нет, что им ценно в вашем продукте. Сформулируете, как клиент мыслит, с каким запросом приходит и в какой момент происходит сделка. Проще всего изучать это в диалоге с реальными клиентами, достаточно задавать всего 2 вопроса:
Вообще приятный откат в прошлое произошел)) вернулись к основам рынков. Даже те бизнесы, кто внедрял инструменты(таргет-шмаргет, например) резко пошли читать статьи "маркетолог за 60 секунд"
Комментарий недоступен
О чем эта статья? ))
- Как правильно ставить задачи маркетологам?
- Правильно ставить задачи маркетологам
Водица, так не годится